Details

Title Построение социологического портрета ответственного потребителя (на основе исследования отношения жителей Санкт-Петербурга к концепции ответственного потребления): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators Степанова Анастасия Юрьевна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects концепция ответственного потребления ; портрет ответственного потребителя ; социологический анализ ; глобальные проблемы человечества ; экологическая культура
LBC 60.561.26(2-2СПб)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2715
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14345
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению концепции ответственного потребления и формированию социологического портрета ответственного потребителя. Основные задачи, выполненные в ходе написания выпускной квалификационной работы магистра: 1. Определение теоретических основ концепции ответственного потребления: описание основных понятий, анализ отечественных и зарубежных исследований, а также определение критериев для описания характеристик ответственного потребителя. 2. Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к концепции ответственного потребления и их осведомлённости о данном явлении методом анкетирования. 3. Выявление характеристик ответственного потребителя методом фокус-группы. 4. Обобщение полученных данных и построение социологического портрета ответственного потребителя. На основании проведенной работы был сформирован социологический портрет ответственного потребителя и определены его социально-демографические, психологические и поведенческие характеристики, которые могут быть использованы для дальнейшего изучения рассматриваемой темы.

This work is devoted to the research of the concept of responsible consumption and the formation of a sociological portrait of responsible consumer. The following tasks were accomplished during the work: 1. Definition of theoretical foundations of the concept of responsible consumption: description of basic concepts, analysis of domestic and foreign studies, as well as the definition of criteria to describe the characteristics of responsible consumer. 2. Study of the attitude of St. Petersburg residents to the concept of responsible consumption and their awareness of this phenomenon by questionnaire survey. 3. Identification of characteristics of responsible consumer by focus group method. 4. Generalization of the obtained information and construction of the sociological portrait of responsible consumer. Based on this work the sociological portrait of responsible consumer was formed and its socio-demographic, psychological and behavioral characteristics, which can be used for further study of the topic were determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 53 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics