Details

Title: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества колбасных изделий и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Тихомирова Арина Юрьевна
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: колбасные изделия; сосиски; качество; ассортимент; sausage products; sausage; quality; assortment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2796
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11969

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оценке качества сосисок разных производителей, анализу ассортимента мясной продукции в торговом предприятии и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Факторы, влияющие на качество колбасных изделий; 2. Сравнительная оценка качества сосисок разных производителей; 3. Анализ ассортимента колбасных изделий розничного торгового предприятия и разработка предложений по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: физико-химические, экспертные и органолептические. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: физико-химические, экспертные и органолептические. В результате исследования установили, все исследуемые образцы сосисок полностью соответствовали требованиям маркировки. Нареканий по составу и нормативной документации выявлено не было. Штрих код подлинный. Наиболее высокие потребительские свойства по итогам органолептической имели сосиски торговой марки «Дымов», изготовленные в России. По физико-химическим показателям, исследуемые образцы сосисок соответствовали требованиям стандарта, за исключением образца №4, который имел отклонение по массовой доли хлористого натрия 0,82%. Анализ ассортимента торгового предприятия показал, что он достаточно широкий и глубокий. Более 20 различных производителей и 8 разновидностей продукции. Для совершенствования ассортимента предприятия было предложено сокращение ассортимента детских сосисок и увеличение сосисок с сыром.

This work is devoted to assessing the quality of sausages from different manufacturers, analyzing the assortment of meat products in a trading enterprise and developing proposals for improving its assortment. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Factors affecting the quality of sausages; 2. Comparative assessment of the quality of sausages from different manufacturers; 3. Analysis of the assortment of sausages of a retail trade enterprise and the development of proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: physicochemical, expert and organoleptic. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: physicochemical, expert and organoleptic. As a result of the study, it was established that all the tested samples of sausages fully complied with the labeling requirements. There were no complaints about the composition and regulatory documentation. The barcode is genuine. According to the organoleptic results, the highest consumer properties were found in sausages of the Dymov trademark, made in Russia. In terms of physicochemical indicators, the samples of sausages under study met the requirements of the standard, with the exception of sample No. 4, which had a deviation in the mass fraction of sodium chloride of 0.82%. Analysis of the assortment of the trading enterprise showed that it is quite wide and deep. More than 20 different manufacturers and 8 types of products. To improve the assortment of the enterprise, it was proposed to reduce the range of sausages for children and increase the range of sausages with cheese.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics