Details

Title: Разработка библиотеки для взаимодействия игровых объектов с окружающим пространством в Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Информационные системы и базы данных»
Creators: Шайхутдинова Альбина Евгеньевна
Scientific adviser: Туральчук Константин Анатольевич
Other creators: Пархоменко Владимир Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: unity; интерактивные зоны; алгоритмы; движение; взаимодействие игровых объектов; algorithms; movement; interaction of game objects
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 02.03.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3176
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14072

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка библиотеки для взаимодействия игровых объектов с окружающим пространством в Unity». Представленная работа посвящена созданию библиотеки для взаимодействия игровых объектов с окружающей игровой средой. В ходе работы было проведено сравнение игровых движков. Описаны методы движения физических тел. Были изучены различные подходы к решению данной задачи. Созданы алгоритмы интерактивных игровых зон. На основе алгоритмов была создана библиотека, применение которой также продемонстрировано.

The subject of the graduate qualification work is «Development of a library for interaction of the game objects with the environment in Unity». This work is focused on developing library for interaction of game objects with the game’s environment. During the development of this work have been made comparisons of different game engines. Have been described methods of physical bodies’ movements. Have been created algorithms for interactive game zones. Have been created a functioning library using these algorithms.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics