Details

Title Разработка библиотеки для взаимодействия игровых объектов с окружающим пространством в Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Информационные системы и базы данных»
Creators Шайхутдинова Альбина Евгеньевна
Scientific adviser Туральчук Константин Анатольевич
Other creators Пархоменко Владимир Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects unity ; интерактивные зоны ; алгоритмы ; движение ; взаимодействие игровых объектов ; algorithms ; movement ; interaction of game objects
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 02.03.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3176
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\14072
Record create date 9/3/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка библиотеки для взаимодействия игровых объектов с окружающим пространством в Unity». Представленная работа посвящена созданию библиотеки для взаимодействия игровых объектов с окружающей игровой средой. В ходе работы было проведено сравнение игровых движков. Описаны методы движения физических тел. Были изучены различные подходы к решению данной задачи. Созданы алгоритмы интерактивных игровых зон. На основе алгоритмов была создана библиотека, применение которой также продемонстрировано.

The subject of the graduate qualification work is «Development of a library for interaction of the game objects with the environment in Unity». This work is focused on developing library for interaction of game objects with the game’s environment. During the development of this work have been made comparisons of different game engines. Have been described methods of physical bodies’ movements. Have been created algorithms for interactive game zones. Have been created a functioning library using these algorithms.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics