Details
Title | Цифровая трансформация процесса обучения персонала на промышленном предприятии (на примере филиала АО «Концерн Росэнергоатом Курская атомная станция»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Creators | Дмитриева Екатерина Евгеньевна |
Scientific adviser | Зайченко Ирина Михайловна |
Other creators | Баврин Александр Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | иммерсивные технологии ; виртуальная реальность ; цифровая трансформация обучения персонала ; immersive technologies ; virtual reality ; digital transformation of personnel training |
UDC | 004.946 |
LBC | 65.291.6 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3408 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\13599 |
Record create date | 7/30/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе определены и описаны области применения иммерсивных технологий, в частности VR, выявлены преимущества и недостатки обучения с помощью иммерсивных технологий; проанализирована существующая система обучения персонала на предприятии, выявлены ее преимущества и недостатки; разработана концепция создания VR-тренажера для цифровой трансформации системы обучения персонала Курской АЭС; проведена оценка эффективности применения VR-тренажера на Курской АЭС. Научной новизной исследования является выявление и определение уровней иммерсивности обучения, а также разработка концепции для внедрения VR-тренажера на Курской АЭС и других предприятиях контура Росатома.
This paper identifies and describes the areas of application of immersive technologies, in particular VR, identifies the advantages and disadvantages of teaching with the help of immersive technologies; the existing system of personnel training at the enterprise has been analyzed, its advantages and disadvantages have been identified; the concept of creating a VR simulator for digital transformation of the Kursk NPP personnel training system was developed; an assessment of the effectiveness of using a VR simulator at the Kursk NPP was carried out. The scientific novelty of the research is the identification and determination of the levels of immersiveness of training, as well as the development of a concept for the implementation of a VR simulator at the Kursk NPP and other enterprises of the Rosatom circuit.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 94
Last 30 days: 5