Details

Title: Рыночное позиционирование как инструмент продвижения компании (на примере ООО «ЛЕНТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Федоренко Виктория Михайловна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рыночное позиционирование; ООО «Лента»; ритейл; маркетинг; кластерный анализ; факторный анализ; market positioning; Lenta Ltd; retail; cluster analysis; factor analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3503
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13722

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы явилась разработка мер по совершенствованию текущего позиционирования ООО «ЛЕНТА». Работа выполнена на материалах ООО «ЛЕНТА». Предмет ВКР маркетинговая деятельность ООО «ЛЕНТА». Методы: контентный и сравнительный анализы, факторный анализ, кластерный анализ, методы оценки окупаемости инвестиций на маркетинг. Основные результаты работы: – проанализирована текущая маркетинговая деятельность ООО «ЛЕНТА»; – разработаны маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование текущего позиционирования ООО «ЛЕНТА»; – проведена оценка экономической и имиджевой привлекательности предложенных мер. Область применения результатов ВКР – ритейл, розничная торговля, при необходимости формирования положительного имиджа ритейл-сети, привлечения новых покупателей, обоснования экономической целесообразности маркетинговых мероприятий.

The aim of the graduate qualification work is to develop measures of improving the current positioning of Lenta Ltd. The work has been carried out on the materials of the Lenta Ltd. Research methods used: content and comparative analysis, factor analysis, cluster analysis, methods of assessment of the marketing investment. The main results of the graduate qualification work: - analyzed the current marketing activities of Lenta Ltd; - developed marketing activities aimed at improving the current positioning of Lenta Ltd; - an assessment of the economic and image attractiveness of the proposed measures was carried out. The areas of the graduate qualification work results application - retail trade, in situations of necessary of the formation of a positive image of the retail network, attracting new customers, justifying the economic feasibility of marketing activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
  • 1.1. История понятия рыночного позиционирования
  • 1.2. Основные положения, определяющиеся концепцией рыночного позиционирования
  • 1.3. Стратегии рыночного позиционирования
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Основные сведения о предприятии и сфера деятельности
  • 2.1.1. Основная деятельность
  • 2.1.2. Собственники
  • 2.1.3. Миссия и ценности
    • 2.2. Этапы развития
    • 2.3. Основные конкуренты
  • 2.4. Факторный и кластерный анализы основных игроков российского ритейл-рынка
    • 2.5. Основные контрагенты
  • 2.6. Факторный анализ показателей деловой активности ООО «ЛЕНТА»
    • 2.6.1. Построение факторной модели
    • 2.6.2. Расчет влияния факторов
  • 2.7. Маркетинговые мероприятия, реализуемые ООО «ЛЕНТА»
  • 2.7.1. Акционная политика
  • 2.7.2. Программы лояльности
  • 2.7.3. Онлайн-заказы
  • 2.7.4. Прочие маркетинговые мероприятия
  • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ЛЕНТА»
  • 3.1. Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании и лояльности клиентов
  • 3.1.1. Программа «Покупай-копи»
  • 3.1.2. Программа «Всё свое ношу с собой»
  • 3.1.3. Акция «ВМЕСТЕ»
  • 3.2. Оценка эффективности предложенных мер по повышению конкурентоспособности компании и лояльности клиентов
  • 3.2.1. Эффективность реализации программы «Покупай-копи»
  • 3.2.2. Эффективность реализации программы «Всё свое ношу с собой»
  • 3.2.3. Эффективность проведения акции «ВМЕСТЕ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics