Детальная информация

Название: Рыночное позиционирование как инструмент продвижения компании (на примере ООО «ЛЕНТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Федоренко Виктория Михайловна
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рыночное позиционирование; ООО «Лента»; ритейл; маркетинг; кластерный анализ; факторный анализ; market positioning; Lenta Ltd; retail; cluster analysis; factor analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3503
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13722

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы явилась разработка мер по совершенствованию текущего позиционирования ООО «ЛЕНТА». Работа выполнена на материалах ООО «ЛЕНТА». Предмет ВКР маркетинговая деятельность ООО «ЛЕНТА». Методы: контентный и сравнительный анализы, факторный анализ, кластерный анализ, методы оценки окупаемости инвестиций на маркетинг. Основные результаты работы: – проанализирована текущая маркетинговая деятельность ООО «ЛЕНТА»; – разработаны маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование текущего позиционирования ООО «ЛЕНТА»; – проведена оценка экономической и имиджевой привлекательности предложенных мер. Область применения результатов ВКР – ритейл, розничная торговля, при необходимости формирования положительного имиджа ритейл-сети, привлечения новых покупателей, обоснования экономической целесообразности маркетинговых мероприятий.

The aim of the graduate qualification work is to develop measures of improving the current positioning of Lenta Ltd. The work has been carried out on the materials of the Lenta Ltd. Research methods used: content and comparative analysis, factor analysis, cluster analysis, methods of assessment of the marketing investment. The main results of the graduate qualification work: - analyzed the current marketing activities of Lenta Ltd; - developed marketing activities aimed at improving the current positioning of Lenta Ltd; - an assessment of the economic and image attractiveness of the proposed measures was carried out. The areas of the graduate qualification work results application - retail trade, in situations of necessary of the formation of a positive image of the retail network, attracting new customers, justifying the economic feasibility of marketing activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
  • 1.1. История понятия рыночного позиционирования
  • 1.2. Основные положения, определяющиеся концепцией рыночного позиционирования
  • 1.3. Стратегии рыночного позиционирования
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Основные сведения о предприятии и сфера деятельности
  • 2.1.1. Основная деятельность
  • 2.1.2. Собственники
  • 2.1.3. Миссия и ценности
    • 2.2. Этапы развития
    • 2.3. Основные конкуренты
  • 2.4. Факторный и кластерный анализы основных игроков российского ритейл-рынка
    • 2.5. Основные контрагенты
  • 2.6. Факторный анализ показателей деловой активности ООО «ЛЕНТА»
    • 2.6.1. Построение факторной модели
    • 2.6.2. Расчет влияния факторов
  • 2.7. Маркетинговые мероприятия, реализуемые ООО «ЛЕНТА»
  • 2.7.1. Акционная политика
  • 2.7.2. Программы лояльности
  • 2.7.3. Онлайн-заказы
  • 2.7.4. Прочие маркетинговые мероприятия
  • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ЛЕНТА»
  • 3.1. Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании и лояльности клиентов
  • 3.1.1. Программа «Покупай-копи»
  • 3.1.2. Программа «Всё свое ношу с собой»
  • 3.1.3. Акция «ВМЕСТЕ»
  • 3.2. Оценка эффективности предложенных мер по повышению конкурентоспособности компании и лояльности клиентов
  • 3.2.1. Эффективность реализации программы «Покупай-копи»
  • 3.2.2. Эффективность реализации программы «Всё свое ношу с собой»
  • 3.2.3. Эффективность проведения акции «ВМЕСТЕ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика