Details

Title: Разработка концепции игры в жанре визуальная новелла в стиле английского ренессанса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Пашук Александра Олеговна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: моделирование; визуальная новелла; концепт-арт; визуализация; концепция; текстурирование; персонаж; локация; modeling; visual novel; concept art; visualization; concept; texturing; character; location
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3546
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14503

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию игровой локации, а также разработке персонажей. Работа включает в себя создание системы прохождения визуальной новеллы и написание сценария. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести анализ игр в жанре визуальная новелла, а также дизайнерских и графических особенностей жанра; 2. Провести анализ аналогичных игровых проектов, референсов; 3. Разработка сценария и подготовка концепт-артов, необходимых для проекта; 4. Разработка графического наполнения игры; 5. Разработка дизайнерской концепции игры на движке Unreal Engine 4; 6. Визуализация дизайнерской концепции в форме видеоролика. В результате созданного проекта был изучен процесс создания видеоигр, а также разработка локации и персонажей. Был рассмотрен принцип создания диалоговых систем и проработки визуального образа исторической эпохи. Были проанализированы игры жанра «визуальная новелла», а также проекты, совмещающие трехмерную и двухмерную графику. После была разработана дизайнерская концепция игры в жанре визуальная новелла.

This work is devoted to the creation of a character and location. The work includes creating a system for passing a visual novel and writing a script. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analyze games in the visual novel genre, as well as design and graphic features of the genre; 2. Analyze similar game projects, references; 3. Development of the script and preparation of the concept art necessary for the project; 4. Development of the graphic content of the game; 5. Development of the design concept of the game in Unreal Engine 4; 6. Visualization of the design concept in the form of a video clip. As a result of the created project, the process of creating video games was studied, as well as the development of locations and characters. The principle of creating dialog systems and working out the visual image of the historical era was considered. Games of the "visual novel" genre were analyzed, as well as projects that combine three-dimensional and two-dimensional graphics. After that, the design concept of the game in the genre of visual novel was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics