Details

Title Разработка концепции игры в жанре визуальная новелла в стиле английского ренессанса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Пашук Александра Олеговна
Scientific adviser Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators Кокорин Михаил Станиславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects моделирование ; визуальная новелла ; концепт-арт ; визуализация ; концепция ; текстурирование ; персонаж ; локация ; modeling ; visual novel ; concept art ; visualization ; concept ; texturing ; character ; location
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3546
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14503
Record create date 9/20/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена созданию игровой локации, а также разработке персонажей. Работа включает в себя создание системы прохождения визуальной новеллы и написание сценария. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести анализ игр в жанре визуальная новелла, а также дизайнерских и графических особенностей жанра; 2. Провести анализ аналогичных игровых проектов, референсов; 3. Разработка сценария и подготовка концепт-артов, необходимых для проекта; 4. Разработка графического наполнения игры; 5. Разработка дизайнерской концепции игры на движке Unreal Engine 4; 6. Визуализация дизайнерской концепции в форме видеоролика. В результате созданного проекта был изучен процесс создания видеоигр, а также разработка локации и персонажей. Был рассмотрен принцип создания диалоговых систем и проработки визуального образа исторической эпохи. Были проанализированы игры жанра «визуальная новелла», а также проекты, совмещающие трехмерную и двухмерную графику. После была разработана дизайнерская концепция игры в жанре визуальная новелла.

This work is devoted to the creation of a character and location. The work includes creating a system for passing a visual novel and writing a script. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analyze games in the visual novel genre, as well as design and graphic features of the genre; 2. Analyze similar game projects, references; 3. Development of the script and preparation of the concept art necessary for the project; 4. Development of the graphic content of the game; 5. Development of the design concept of the game in Unreal Engine 4; 6. Visualization of the design concept in the form of a video clip. As a result of the created project, the process of creating video games was studied, as well as the development of locations and characters. The principle of creating dialog systems and working out the visual image of the historical era was considered. Games of the "visual novel" genre were analyzed, as well as projects that combine three-dimensional and two-dimensional graphics. After that, the design concept of the game in the genre of visual novel was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics