Details

Title: Оценка конкурентоспособности импортных и отечественных товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Умирзаков Тимур
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; стиральная машина; оценка качества; импортные стиральные машины; отечественные стиральные машины; рынок бытовой техники; competitiveness; washing machine; quality assessment; imported washing machines; domestic washing machines; household appliance market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3547
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12192

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу и оценке конкурентоспособности импортных и отечественных стиральных машин на российском рынке бытовой техники. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1.Рассмотрены методологические основы исследования конкурентоспособности товаров и факторы, влияющие на данный показатель. 2. Анализ динамики рынка стиральных машин в России. 3. Анализ методов оценки конкурентоспособности товаров. 4.Разработка критериев оценки конкурентоспособности товаров. 5.Оценка конкурентоспособности импортных и отечественных товаров на основе разработанной системы критериев. 6.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности отечественных товаров. В ходе работы были изучены нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные организаций и предприятий, открытые источники. Были рассмотрены теоретические основы исследования конкурентоспособности, проведена комплексная характеристика продукта и оценка современного российского рынка стиральных машин. Также в ходе работы была проведена оценка российского рынка стиральных машин, проведен анализ покупательских предпочтений. Результатом работы стало выявление наиболее конкурентоспособных стиральных машин, выявление сильных и слабых характеристик отдельных стиральных машин, определение наиболее подходящих стиральных машин в соответствии с анализом покупательских предпочтений.

The given work is devoted to the analysis and evaluation of the competitiveness of imported and domestic washing machines in the Russian market of household appliances. In the process of research, the following tasks were solved: 1.The methodological bases of research of competitiveness of the goods and factors influencing this indicator were considered. 2. The analysis of dynamics of the washing machines market in Russia. 3. The analysis of methods of estimating the competitiveness of goods. 4. Development of criteria for assessing the competitiveness of goods. 5. Evaluation of competitiveness of imported and domestic goods on the basis of the developed system of criteria. 6. Development of recommendations to improve the competitiveness of domestic goods. During work normative-legal acts of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature on a theme of research, the data of the organizations and the enterprises, open sources were studied. Theoretical bases of competitiveness research were considered, a comprehensive characteristic of the product and assessment of the modern Russian market of washing machines were carried out. Also, in the course of work was assessed the Russian market of washing machines, an analysis of consumer preferences. The result of the work was the identification of the most competitive washing machines, identifying the strengths and weaknesses of individual washing machines, the definition of the most appropriate washing machines in accordance with the analysis of consumer preferences.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics