Details

Title: Симбиоз и конкуренция в интернет-шопинге и офлайн-ритейле: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Чэнь Цин
Scientific adviser: Широкова Светлана Владимировна
Other creators: Калязина София Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; физическая розничная торговля; онлайн-розничная торговля; онлайн- и оффлайн-интеграция; retail trade; physical retail; online retail; online and offline integration
LBC: 65.422.2; 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3659
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15493

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Объектом дипломной работы является симбиоз и конкуренция в интернет-шопинге и офлайн-ритейле. Предметом дипломной работы являются аспекты направлений повышения конкурентоспособности онлайн-ритейла Lamoda». Целью дипломной работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности онлайн-ритейла Lamoda. Исследование выполнялось на базе Lamoda. Предмет ВКР: Затраты, прибыль, объем продаж, конкретная информация и бизнес-процессы. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, индукции; Основные результаты исследования: Внедрение онлайн- и оффлайн-интеграции поможет ритейлерам повысить эффективность; Эффективность ритейлеров, внедряющих онлайн- и офлайн-интеграцию, показала тенденцию к дифференциации, из которых эффективность на 34,4% относительно возросла, эффективность на 53,1% относительно не изменилась, а эффективность на 12,5% относительно снизилась. Область применения результатов ВКР: Повышение конкурентоспособности розничных компаний в Интернете. Научной новизной исследования является во многих аспектах анализа онлайн- и оффлайн-моделей продаж, для создания нового метода продаж. Подтверждены перспективы и направления дальнейшего развития исследований. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

Theme of the master's thesis: «The object of the thesis is the symbiosis and competition in online shopping and offline retail. The subject of the thesis is the aspects of improving the competitiveness of online retail Lamoda». The purpose of the research is The aim of the thesis is to develop directions for improving the competitiveness of online retail Lamoda. The study was carried out on the basis of Lamoda. The subject of the thesis: Costs, profit, sales volume, specific information and business processes. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods,induction. The main results of the study: Implementing online and offline integration will help retailers improve efficiency; The efficiency of retailers implementing online and offline integration showed a trend towards differentiation, of which the efficiency increased by 34.4% relatively, the efficiency remained relatively unchanged by 53.1%, and the efficiency decreased by 12.5% relatively; Scope of results Improving the competitiveness of retail companies on the Internet. The scientific novelty of research is In many aspects of analyzing online and offline sales models, to create a new sales method. The prospects and directions of further research development are confirmed. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics