Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В задачи исследования входит: 1. описать лингвометодические основы обучения пониманию текстообразующей функции прогрессии текста в научно-учебных текстах; 2. охарактеризовать психологические и методические основы обучения пониманию предложения в функции прогрессии текста; 3. изучить методику работы над предложением в функции прогрессии текста с одним и несколькими данными и спроецировать на обучение иностранных студентов-нефилологов пониманию текстообразующей функции прогрессии текста в научно-учебном тексте специальности «Экономика», подъязык «микроэкономика»; 4. провести педагогический эксперимент среди иностранных студентов-нефилологов и оценить его эффективность. В результате подтвердилось, что если обучать иностранных студентов-нефилологов профиля «Экономика» на примере подъязыка «микроэкономика» чтению научно-учебного текста с опорой на понимание предложения в функции обеспечения прогрессии текста, с позиций функционального и коммуникативного подходов и метода моделирования текста, то это будет способствовать объективному пониманию развития смысла текста специальности, овладению коммуникативно значимыми умениями его рецепции и продуцирования, переносу умений на другие подъязыки специальности, развитию мышления и речи.
The research tasks include: 1. the linguo-methodological foundations of teaching the understanding of the text-forming function of the progression of the text in scientific and educational texts are described; the psychological and methodological foundations of teaching the understanding of a sentence as a function of the text progression are characterized; the method of working on a sentence in the function of a text progression with one and several data was studied and to project it into teaching foreign non-philological students to understand the text-forming function of a text progression in a scientific and educational text of the specialty "Economics", sublanguage "microeconomics"; 4. a pedagogical experiment was carried out among foreign students-non-philologists and to evaluate its effectiveness. As a result, it was confirmed that if you teach foreign non-philological students of the profile "Economics" using the example of the sublanguage "microeconomics" to read a scientific and educational text based on understanding the sentence in the function of ensuring the progression of the text, from the standpoint of functional and communicative approaches and the method of text modeling, then this is will contribute to an objective understanding of the development of the meaning of the text of the specialty, the mastery of communicatively significant skills of its reception and production, the transfer of skills to other sublanguages of the specialty, the development of thinking and speech.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕ
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Теоретическая значимость исследования:
- ГЛАВА 1. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ
- 1.2.Предложения в функции прогрессии текста с однонапр
- 1.3.Связь предложения в функции прогрессии текста с ко
- ФДТ
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ Н
- 2.2.Принципы и методы обучения учебно-научному тексту
- 2.3.Система умений в обучении пониманию текста микроэк
- Д ФПТ
- MT IMT IIMT III
- 2.4.Система упражнений при обучении пониманию содержан
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Задание 5
- Задание 6
- Задание 7
- Задание 8
- Задание 9
- Задание 10
- Задание 11
- Задание 12
- Задание 13
- Задание 14
- Задание 15
- Задание 16
- Задание 17
- Задание 18
- Задание 19
- Задание 20
- Задание 21
- ФДТ
- Н2
- … Н3
- Н3 ……
- Задание 22
- Задание 23
- Задание 24
- Задание 25
- Задание 26
- Задание 27
- 2.5.Эффективность обучения пониманию содержания текста
- «микроэкономика» с опорой на моделирование смыслов
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |