Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятия путём улучшения качества оказываемых услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Огай Ольга Вячеславовна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Other creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: такси; качество услуг; таксомоторный сегмент; услуга; бизнес-процессы; конкурентоспособность предприятия; оценка эффективности мероприятий; taxi; quality of services; taxi segment; service; business processes; competitiveness of the enterprise; evaluation of the efficiency of events
LBC: 65.291.82; 65.291.216; 65.291.823.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3754
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14666

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы «Повышение конкурентоспособности предприятия путём улучшения качества оказываемых услуг». Предмет исследования – анализ качества услуг. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с Ограниченной Ответственностью «ТАКСИ САТУРН МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ». Цель выпускной квалификационной работы – повысить конкурентоспособность предприятия ООО «ТАКСИ САТУРН МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ» за счет улучшения качества оказываемых услуг. В работе был проведен анализ качества услуг пассажироперевозок с помощью метода SERVQUAL, выявлены проблемы и недостатки рассматриваемого предприятия. Даны рекомендации по оказанию более качественных услуг, а именно были предложены мероприятия: разработка мобильного приложения и заключение соглашения об информационном соглашении с ресторанами. Реализация первого мероприятия позволит нам сократить количество этапов для выполнения бизнес–процессов, а значит сократить время на оформление заказа и оказание услуги в целом, помимо этого позволит сократить число сотрудников, задействованных в бизнес-процессе и решить вопрос с пропускной диспетчерской способностью при большом количестве заявок, а это в свою очередь обеспечит более высокий уровень услуг таксомоторного предприятия. Реализация второго мероприятия позволит повысить уровень информативности диспетчерского отдела, увеличить количество заказов и то же время сократить время подачи машины и пробег автомобиля «вхолостую». В целом реализация данных мер поспособствует повысить уровень конкурентоспособности в условиях сильной конкуренции.

The topic of the final qualifying work is "Increasing the competitiveness of an enterprise by improving the quality of services provided." The subject of the research is the analysis of the quality of services. The object of research of the final qualification work is the Limited Liability Company "TAXI SATURN MINERALNYE VODY". The purpose of the final qualification work is to increase the competitiveness of the company LLC "TAXI SATURN MINERALNYE VODY" by improving the quality of the services provided. The paper analyzes the quality of passenger transportation services using the SERQUAL method, identifies the problems and shortcomings of the enterprise in question. Recommendations were given for the provision of better services, namely, measures were proposed: the development of a mobile application and the conclusion of an agreement on an information agreement with restaurants. The implementation of the first event will allow us to reduce the number of stages for the execution of business processes, which means to reduce the time for ordering and providing the service in general, in addition, it will reduce the number of employees involved in the business process and resolve the issue of throughput dispatching capacity with a large number of requests, and this, in turn, will provide a higher level of services for the taxi company. The implementation of the second measure will increase the level of information content of the dispatching department, increase the number of orders and, at the same time, reduce the time of car delivery and the idle run of the car. In general, the implementation of these measures will help to increase the level of competitiveness in a highly competitive environment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics