Details

Title Оптимизация системы масляного охлаждения поршня высокофорсированного автомобильного дизеля: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Creators Кобин Александр Сергеевич
Scientific adviser Шабанов Александр Юрьевич
Other creators Зайцев Алексей Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Двигатели дизеля — Охлаждение; двигатель; оптимизация; поршень; прочность; температура; напряжение; канал охлаждения
UDC 621.436-71
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3844
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11941
Record create date 6/30/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная дипломная работа посвящена оптимизации системы масляного охлаждения поршня высокофорсированного дизельного четырёхтактного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. В данной работе были рассчитаны: рабочий процесс двигателя, тепловое напряжение поршня в базовом варианте, многовариантное расчетное исследование конструкции поршней с вариантами охлаждения поршневой группы. На основании расчетов были разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя. ВКР состоит из трех основных глав. Первая глава посвящена обзору поршневой группы. Во второй главе описаны методики и программы, применяемые при расчёте двигателя. В третьей главе проведено сравнение параметров рабочего процесса поршневой группы состоящих из разных материалов.

This thesis is devoted to the optimization of the oil cooling system of the piston of a high-speed diesel four-stroke engine designed for a passenger car. In this paper, we calculated: the working process of the engine, the thermal stress of the piston in the basic version, a multivariate computational study of the design of pistons with options for cooling the piston group. Based on the calculations, the longitudinal and transverse sections of the engine were developed. The FQW consists of three main chapters. The first chapter is devoted to an overview of the piston group. The second chapter describes the methods and programs used in the calculation of the engine. In the third chapter, the parameters of the working process of the piston pump are compared.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics