Морозова, Татьяна Павловна. Интернет-технологии как инструмент PR-продвижения гостиничного бизнеса (на примере ООО «Л29» «Вокс отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Internet technologies as a tool for hotel advertising and promoting” (based on VOX Hotel / LLC "L29" practices) / Т. П. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (8,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-389.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-389-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-389-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-389. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
All time
|
16
|
0
|
44
|
0
|
60
|