Usage statistics

Морозова, Татьяна Павловна. Интернет-технологии как инструмент PR-продвижения гостиничного бизнеса (на примере ООО «Л29» «Вокс отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Internet technologies as a tool for hotel advertising and promoting” (based on VOX Hotel / LLC "L29" practices) / Т. П. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (8,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-389.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-389-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-389-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-389. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 1 0 12 0 13
Quarter 3 1 0 2 0 3
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2022 Quarter 1 2 0 10 0 12
Quarter 2 4 0 4 0 8
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 2 0 8 0 10
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 3 0 2 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 16 0 44 0 60