Details

Title: Фонетические особенности обучения второму иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators: Старожук Анна Алексеевна
Scientific adviser: Агафонова Марина Павловна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интерференция; форманты; гласный звук; согласный звук; второй иностранный язык; формантное значение; L1; L2; L3; interfernece; formants; vowel sound; consonant sound; second foreign language; formant value
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3917
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13045

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено фонетическое влияние на гласные и согласные звуки. Даны общие характеристики звуковых систем русского, английского и немецкого языков. Проведен слуховой и акустический анализ речи людей, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Определенные гласные и согласные звуки из немецкой речи были сопоставлены по формантному значению с немецкой произносительной нормой.

In the given work the phonetic influence on vowels and consonants when teaching a second foreign language is stated. The general characteristics of the sound systems of the Russian, English and German languages are given. An auditory and acoustic analysis of the speech of people studying German as a second foreign language was carried out. Certain vowels and consonants from German speech were compared in formants with the German pronouncing norm.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Фонетические особенности трех языковых систем
  • 1.1. Общие характеристики звукового строя языковых систем
  • 1.2. Фонетическая система английского языка
  • 1.2.1. Система согласных фонем
  • 1.2.2. Система гласных фонем
  • 1.3. Фонетическая система русского языка
  • 1.3.1. Система согласных фонем
  • 1.3.2. Система гласных фонем
  • 1.4. Фонетическая система немецкого языка
  • 1.4.1. Система гласных фонем
  • 1.4.2. Система согласных фонем
  • 1.5. Фонетические особенности обучения второму иностранному языку
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Исследование фонетической интерференции
  • 2.1. Явление интерференции на фонетическом уровне
  • 2.2. Фонетический анализ
  • Выводы по главе 2
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Таблица английских согласных звуков.
  • Приложение 2
  • Транскрипционная система согласных звуков МФА.
  • Приложение 3
  • Классификация гласных звуков по МФА.
  • Приложение 9
  • Текст для слухового и акустического анализа.
  • Приложение 10
  • Вопросы и ответы дикторов.

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics