Details

Title Изометрический сурвайвал-шутер на базе Unity3d: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Creators Мигаенко Егор Вячеславович
Scientific adviser Петров Александр Владимирович
Other creators Локшина Екатерина Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects unyty3D ; C# ; видеоигры ; разработка игр ; unity3D ; videogames ; game development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3989
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\13443
Record create date 7/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке игрового приложения элементами сурвайвал-шутера. Задачи, которые решались в ходе работы: 1) Подготовка и настройка окружения и среды разработки; 2) Реализация скриптов управления персонажем; 3) Реализация системы жизненных показателей; 4) Реализация инвентаря, поднятия и использования предметов; 5) Реализация стрельбы и получения урона; 6) Добавление модели игрового персонажа; 7) Добавление анимаций; 8) Добавление моделей оружия; 9) Создание турели, реализация отслеживания и стрельбы в игрока. Работа проведена на базе игрового движка Unity3d. В результате было создано игровое приложение с элементами сурвайвал-шутера.

The given work is devoted to development of videogame application with elements of survival-shooter. The development set the following goals: 1) Preparation and setup of environment; 2) Implementation of player control scripts; 3) Implementation of vital signs; 4) Implementation of inventory, equipment and consuming items; 5) Implementation of shooting and damage systems; 6) Integration of player model; 7) Integration of animations for player model; 8) Integration weapon models; 9) Creation of a turret, implementation of tracking and shooting systems in player. The work was fulfilled on Unity3d game engine. The work was resulted with videogame application with elements of survival-shooter.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 28 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics