Details
Title | Изометрический сурвайвал-шутер на базе Unity3d: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения» |
---|---|
Creators | Мигаенко Егор Вячеславович |
Scientific adviser | Петров Александр Владимирович |
Other creators | Локшина Екатерина Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | unyty3D ; C# ; видеоигры ; разработка игр ; unity3D ; videogames ; game development |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3989 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\13443 |
Record create date | 7/23/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке игрового приложения элементами сурвайвал-шутера. Задачи, которые решались в ходе работы: 1) Подготовка и настройка окружения и среды разработки; 2) Реализация скриптов управления персонажем; 3) Реализация системы жизненных показателей; 4) Реализация инвентаря, поднятия и использования предметов; 5) Реализация стрельбы и получения урона; 6) Добавление модели игрового персонажа; 7) Добавление анимаций; 8) Добавление моделей оружия; 9) Создание турели, реализация отслеживания и стрельбы в игрока. Работа проведена на базе игрового движка Unity3d. В результате было создано игровое приложение с элементами сурвайвал-шутера.
The given work is devoted to development of videogame application with elements of survival-shooter. The development set the following goals: 1) Preparation and setup of environment; 2) Implementation of player control scripts; 3) Implementation of vital signs; 4) Implementation of inventory, equipment and consuming items; 5) Implementation of shooting and damage systems; 6) Integration of player model; 7) Integration of animations for player model; 8) Integration weapon models; 9) Creation of a turret, implementation of tracking and shooting systems in player. The work was fulfilled on Unity3d game engine. The work was resulted with videogame application with elements of survival-shooter.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 28
Last 30 days: 0