Details

Title Способы преодоления психологических барьеров при обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators Филиппова Аделина Львовна
Scientific adviser Александрова Дарья Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects психологические барьеры ; виды психологических барьеров ; способы преодоления психологических барьеров ; ролевая игра ; psychological barriers ; types of psychological barriers ; ways to overcome psychological barriers ; role-playing game
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4105
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\13094
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе определено понятие психологического барьера. Представлена классификация видов психологических барьеров, появляющихся в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Рассмотрены основные причины возникновения психологических барьеров в ходе изучения иностранных языков у данного контингента обучаемых. Обоснована необходимость пытаться преодолеть психологические барьеры. Изучена ролевая игра как способ преодоления психологических барьеров у студентов неязыковых специальностей в процессе изучения иностранного языка.

In this work definitions of such concept as a psychological barrier are given. Types of psychological barriers which non-linguistic students may have in the process of a foreign language studying and the main reasons of them are considered. The idea that it is important to deal with such barriers is justified. The role of a role-playing game as a way to overcome psychological barriers in non-linguistic students is analyzed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics