Details
| Title | Способы преодоления психологических барьеров при обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение» | 
|---|---|
| Creators | Филиппова Аделина Львовна | 
| Scientific adviser | Александрова Дарья Сергеевна | 
| Other creators | Кобичева Александра Максимовна | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2021 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | психологические барьеры ; виды психологических барьеров ; способы преодоления психологических барьеров ; ролевая игра ; psychological barriers ; types of psychological barriers ; ways to overcome psychological barriers ; role-playing game | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 | 
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение | 
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4105 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | ru\spstu\vkr\13094 | 
| Record create date | 7/16/2021 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
В данной работе определено понятие психологического барьера. Представлена классификация видов психологических барьеров, появляющихся в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Рассмотрены основные причины возникновения психологических барьеров в ходе изучения иностранных языков у данного контингента обучаемых. Обоснована необходимость пытаться преодолеть психологические барьеры. Изучена ролевая игра как способ преодоления психологических барьеров у студентов неязыковых специальностей в процессе изучения иностранного языка.
In this work definitions of such concept as a psychological barrier are given. Types of psychological barriers which non-linguistic students may have in the process of a foreign language studying and the main reasons of them are considered. The idea that it is important to deal with such barriers is justified. The role of a role-playing game as a way to overcome psychological barriers in non-linguistic students is analyzed.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 6 
                      Last 30 days: 0
                    
