Детальная информация
Название | Оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина (на примере торговой марки Merries): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии» |
---|---|
Авторы | Сорокин Павел Павлович |
Научный руководитель | Королёва Екатерина Васильевна |
Другие авторы | Кравченко Валентина Витальевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | инструменты продвижения; факторный анализ; методы оценки эффективности; kpi показатели; продвижение интернет-магазина; анализ хозяйственной деятельности; promotion tools; factor analysis; efficiency evaluation methods; kpi indicators; online store promotion; analysis of economic activity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4114 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\12546 |
Дата создания записи | 09.07.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является торговая марка Merries реализуемая интернет-магазином ООО «Азиана». Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина на примере торговой марки Merries для принятия управленческих решений по повышению их эффективности. На основе анализа рынка розничной торговли были выделена основная целевая аудитория и сегментированы группы по покупательской способности. Были разработаны и внедрены проекты по повышению эффективности инструментов продвижения для привлечения максимально большого числа потенциальных покупателей и выявлено, что основными факторами, требующими улучшения, являются оптимизация инструментов продвижения к холодной аудитории, уровень среднего чека и перераспределение инвестиций между инструментами продвижения. Сделан комплекс мер и рекомендаций по повышению эффективности инструментов продвижения в условиях динамично-изменяющейся внешней среды. Рассчитан факторный анализ прибыли от продаж, рентабельности и запаса финансовой устойчивости по четырем инструментам продвижения, рассчитаны экономические, синтетические и бизнес KPI показатели, а также они соотнесены с анализом финансовой хозяйственной деятельности организации.
The Object of study is the online store LLC “Aziana”. The purpose of the graduation qualification work is to evaluate the effectiveness of using tools for promoting an online store using the example of the Merries brand to make management decisions to improve their effectiveness. On the basis of the analysis of the retail market, the main target audience was allocated and the groups by purchasing ability were segmented. Were developed and implemented projects to improve the effectiveness of promotional tools to attract the largest possible number of potential buyers, and it was found that the main factors that require improvement are the optimization of tools for moving to a cold audience, the average check level and the redistribution of investments between promotional tools. A set of measures and recommendations to improve the effectiveness of promotional tools in a dynamically changing external environment. The factor analysis of profit from sales, profitability and financial stability margin was calculated for the four tools of pro-movement, economic, synthetic and business KPI indicators were calculated, and they are also correlated with the analysis of the financial business activity of the organization.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2