Сорокин, Павел Павлович. — Оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина (на примере торговой марки Merries): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии» = Effectiveness evaluation of online store promotion tools (example of the Merries trademark) / П. П. Сорокин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Королёва; консультант по нормоконтролю В. В. Кравченко. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-4114.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4114-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4114-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4114. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
За все время | 6 | 0 | 21 | 0 | 27 |