Details

Title: Маркетинговое планирование с использованием BIG DATA в компании Nike Inc.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Стефаненко Алёна Александровна
Scientific adviser: Киккас Ксения Николаевна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; большие данные; разработка программного продукта; мобильное приложение; мarketing; BIG DATA; software development; мobile application
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4115
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13674

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - оценка эффективности использования программного продукта «Nike Fit» на рынке России. Работа выполнена на материалах компании Nike, Inc. Использованные методы: SWOT-анализ, анализ производственной и маркетинговой деятельности компании, анализ конкурентной среды, расчет экономической эффективности проекта. Результаты работы: - выполнен анализ деятельности компании Nike, в частности – с точки зрения финансовых затрат, маркетинговой стратегии и развития информационных технологий; - сформулированы области применения BIG DATA в маркетинговых стратегиях; - разработан проект по внедрению мобильного приложения Nike Fit на рынке России; - проведена оценка эффективности предполагаемого проекта – адаптации мобильного приложения Nike Fit для российского пользовательского рынка. Область применения результатов ВКР – маркетинговое планирование, решение задач организации маркетинговых процессов, обоснование решений по разработке и/или адаптации мобильных приложений. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Marketing planning using BIG DATA at Nike Inc.”. The aim of the graduate qualification work evaluation of the effectiveness of using the software "Nike Fit" in the Russian market. The work has been carried out on the materials of the company Nike, Inc. Research methods used: SWOT-analysis, analysis of the production and marketing activities of the company, analysis of the competitive environment, calculation of the economic efficiency of the project. The main results of the graduate qualification work: - an analysis of the activities of Nike was carried out, in particular - from the point of view of financial costs, marketing strategy and development of information technology; - formulated areas of application of BIG DATA in marketing strategies; - a project has been developed for the implementation of the Nike Fit mobile application in the Russian market; - an assessment of the effectiveness of the proposed project - adaptation of the Nike Fit mobile application for the Russian user market. The areas of the graduate qualification work results application – marketing planning, solving the problems of organizing marketing processes, justifying decisions on the development and / or adaptation of mobile applications. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
    • 1.1. Производственная деятельность компании
    • 1.2. Маркетинговая деятельность компании
    • 1.3. Инновационно-технологическая деятельность компании
    • 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BIG DATA В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
    • 2.1. Характеристика BIG DATA
  • 2.2. Преимущество BIG DATA в маркетинге
    • 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BIG DATA В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ
    • 3.1. Разработка плана внедрения программного продукта «Nike Fit» для рынка России
    • 3.2. Этапы реализации программного продукта «Nike Fit»
    • 3.3. Оценка эффективности программного продукта «Nike Fit» на рынке России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Таблица А.1 – Отчет о доходах
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Таблица Б.1 – Балансовый отчет

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics