Usage statistics

Стефаненко, Алёна Александровна. Маркетинговое планирование с использованием BIG DATA в компании Nike Inc.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Marketing planning using BIG DATA at Nike Inc. / А. А. Стефаненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель К. Н. Киккас; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-4115.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4115-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4115-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4115. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 2 0 2 0 4
Year 2022 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 5 0 1 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 4 0 0 0 4
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Total 14 0 4 0 18