Details

Title: Совершенствование организации работ по сдаче продукции представителям заказчика: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Скобкарев Григорий Иванович
Scientific adviser: Колесниченко-Янушев Сергей Леонидович
Other creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: испытания; электроустановки; АСУ ТП; приемка; сдача; tests; electrical installations; automated process control systems; acceptance; delivery
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-423
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15004

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования– является анализ деятельности предприятия ООО «Вест–Инжиниринг», разработка и апробация на предприятии предложений по совершенствованию работ, выполняемых при сдаче продукции представителям Госкорпорации Росатом. Объектом исследования является ООО «Вест–Инжиниринг». Основной вид деятельности– производство и внедрение АСУ ТП. Данная работа посвящена исследованию взаимодействия предприятий с представителями заказчиков в период выполнения проектов, а также при проведении приемки– сдачи АСУ ТП. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. определить вид производства ООО «Вест–Инжиниринг»; 2. установить виды приемок, провести анализ работ с представителями Госкорпорации Росатом; 3.изучить план проведения ПСИ (приемки): 3.1 изучить порядок подготовки и согласование Плана контроля качества; 3.2 изучить организацию вызова представителей заказчика (особенности, недостатки) для проведения приемки; 3.3 изучить порядок проведение приемки (особенности, недостатки) (в том числе организация обеспечения работ измерительным оборудованием, документами, взаимодействие в ходе испытаний; 3.4 изучить порядок оформления результатов приемки; 3.5 изучить порядок устранения несоответствий, выявленных в ходе приемки; 3.6 изучить порядок повторного предъявление продукции заказчику; 4 ознакомиться с порядком разработки и обоснования предложений по совершенствованию работ с представительствами заказчика. Провести анализ несоответствий и конфликтных ситуаций, возникающих при сдаче продукции заказчику. Подробно разобрать, обосновать и предоставить возможные пути решения данных проблем.

The purpose of the study is to analyze the activities of the company "West–Engineering" LLC, to develop and test at the enterprise proposals for improving the work performed during the delivery of products to representatives of the State Corporation Rosatom. The object of the study is LLC "West–Engineering". The main activity is the production and implementation of automated process control systems. This work is devoted to the study of the interaction of enterprises with customer representatives during the implementation of projects, as well as during the acceptance and delivery of automated process control systems. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. determine the type of production of West–Engineering LLC»; 2. establish the types of acceptance, analyze the work with representatives of the State Corporation Rosatom; 3. study the plan for conducting the PSI (acceptance): 3.1 study the procedure for preparing and approving the Quality Control Plan; 3.2 to study the organization of calling the customer's representatives (features, disadvantages) for acceptance; 3.3 study the procedure for conducting acceptance (features, shortcomings) (including the organization of providing work with measuring equipment, documents, interaction during tests; 3.4 study the procedure for processing the acceptance results; 3.5 study the procedure for eliminating nonconformities identified during the acceptance process; 3.6 study the procedure for re–presentation of products to the customer; 4 familiarize yourself with the procedure for developing and justifying proposals for improving work with the customer's representative offices. Conduct an analysis of nonconformities and conflict situations that arise when delivering products to the customer. Analyze in detail, justify and provide possible solutions to these problems.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА
  • 1.1 Определение типа производства ООО «Вест–Инжиниринг»
  • 2. ВИДЫ ПРИЕМОК.
  • 2.1 Анализ работ с представителями Госкорпорации Росатом
  • 2.2 Порядок проведения приемо–сдаточных испытаний
  • 2.2.1 Подготовка и согласование Плана контроля качества
  • 2.2.2 Организация вызова представителей заказчика для проведения приемки.
  • 2.2.3 Проведение приемки
  • 2.2.4 Оформление результатов приемки
  • 2.2.5 Порядок устранения несоответствий, выявленных в ходе приемки
  • 2.2.6 Повторное предъявление продукции заказчику.
  • 3. РАЗАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСВОВАНИЮ РАБОТ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКАЗЧИКА
  • 3.1 Проектная группа.
  • 3.2 Заемный персонал.
  • 3.3 Принятие бывшего сотрудника Росатом из отдела приемки.
  • 3.4 Расширенный список требований.
  • 3.5 CRM платформы.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Л
  • ПРИЛОЖЕНИЕ М
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Н
  • ПРИЛОЖЕНИЕ П
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Р
  • ПРИЛОЖЕНИЕ С

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics