Details

Title: Повышение эффективности деятельности телекоммуникационной компании за счёт маркетинговых коммуникаций (на примере компании «YOTA»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Петрунина Ксения Андреевна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: телекоммуникационная компания; маркетинговые коммуникации; эффективность компании; технико-экономический анализ; факторный анализ; маркетинговый анализ; telecommunications company; marketing communications; company performance; technical and economic analysis; factor analysis; marketing analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4528
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14644

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – анализ существующих и поиск новых методов повышения эффективности телекоммуникационной компании «YOTA» за счет привлечения маркетинговых коммуникаций. Работа выполнена на материалах «YOTA» (ООО «Скартел»). Использованные методы: технико-экономический анализ, факторный анализ, маркетинговый анализ. Результаты: обоснована экономическая целесообразность повышения эффективности деятельности телекоммуникационной компании за счёт маркетинговых коммуникаций (на примере компании «YOTA»). Область применения результатов ВКР распространяется на средние и крупные телекоммуникационные компании. Задачи ВКР: 1) произвести анализ маркетинговой деятельности и деловой активности компании «YOTA» и выявить ключевые факторы эффективности компании; 2) произвести факторный анализ конкурентов «YOTA» на телекоммуникационном рынке РФ по показателям и продуктам; 3) разработать меры повышения эффективности деятельности компании «YOTA» за счет маркетинговых коммуникаций. Выводы. Цель ВКР достигнута, задачи решены с применением использованных методов, обновлена система маркетинговых коммуникаций компании «YOTA».

The purpose of the work is to analyze the existing and search for new ways to improve the efficiency of the telecommunications company "YOTA" by attracting marketing communications. The work was carried out on the materials of "YOTA"(LLC "Skartel"). Methods used: technical and economic analysis, factor analysis, marketing analysis. Results: the economic feasibility of improving the efficiency of a telecommunications company through marketing communications (using the example of the company "YOTA") is justified. The scope of application of the results of the given work extends to medium-sized and large telecommunications companies. Tasks of the work: 1) analyze the marketing activities and business activities of the company "YOTA" and identify the key factors of the company's effectiveness; 2) make a factor analysis of YOTA's competitors in the telecommunications market of the Russian Federation by indicators and products; 3) develop measures to improve the efficiency of the company "YOTA" through marketing communications. Conclusions. The goal of the graduate qualification work was achieved, the tasks were solved using the methods used, and the YOTA marketing communications system was updated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics