Details

Title: Исследование влияния характеристик рессорного комплекта железнодорожного локомотива для квазиоптимального выбора их значений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_07 «Компьютерный инжиниринг и цифровое производство»
Creators: Воробьев Анатолий Сергеевич
Scientific adviser: Боровков Алексей Иванович; Михайлов Александр Александрович
Other creators: Антонова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: двуступенчатое рессорное подвешивание; динамические характеристики локомотива; трехрядная пружина; буксовый узел; четырехосная тележка; гасители колебаний; критерии прочности пужин; two-stage spring suspension; locomotive dynamic characteristics; three-row spring; axle box assembly; four-axle bogie; vibration-dampers; puzhin strength criteria
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4625
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11808

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оптимизации подбора геометрических параметров двухступенчатого рессорного подвешивания локомотива в условиях одновременного (совместного) удовлетворения условиям прочности пружин, динамических качеств и воздействия на путь магистрального локомотива. Проанализирована зависимость каждого параметра системы от геометрических характеристик конструкции. Разработана и верифицирована компьютерная программа для автоматизации расчетов указанных параметров. Разработана компьютерная модель динамики локомотива, предназначенная для проверки и уточнения подобранных параметров. На основе синтеза существующих методов разработана методика анализа и подбора оптимальных параметров рессорного подвешивания локомотива. Получены параметры пружин, удовлетворяющие заданным условиям прочности и динамических качеств.

The topic of the final qualification work: " Investigation of the influence of a locomotive of a spring set for a quasi-optimal choice of their values". This work is devoted to optimizing the selection of geometric parameters of a two-stage spring suspension of a locomotive in conditions of simultaneous (joint) satisfaction of the conditions of spring strength, dynamic qualities, and impact on the path of the magistral locomotive. The dependence of each parameter of the system on the geometric characteristics of the structure has been analyzed. A computer program for automating the calculations of these parameters has been developed and verified. A computer model of locomotive dynamics has been developed to check and refine the selected parameters. Based on the synthesis of existing methods, a method for analyzing and selecting optimal parameters of the locomotive spring suspension has been developed. The parameters of springs satisfying the specified conditions of strength and dynamic qualities have been obtained.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics