Details

Title: Дизайн-проект комплекта детских развивающих игрушек: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_01 «Промышленный дизайн»
Creators: Ху Юйси
Scientific adviser: Абдулаева Зинаида Игоревна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: развивающие игрушки; беговел; сборка; комбинация; инновации; играбельность; educational toys; balance bike; assembly; combination; innovation; playability
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4656
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14515

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С древних времен игрушки были источником счастья для детей. Эйнштейн однажды сказал: «Интерес - лучший учитель». Первая глава посвящена исследованию детских развивающих игрушек. Дети с ранних лет постоянно развиваются, и любопытство побуждает их идти, открывать и испытывать новые вещи. Этот процесс представляет собой развитие способностей наблюдения, мышления и практических навыков. Следовательно, разумное использование интереса детей к игрушкам может позволить детям развивать свои навыки в упражнениях и развлечении. Из-за изменений в социальной среде родители уделяют все больше внимания дошкольному воспитанию детей. Хотя виды игрушек на рынке становятся все более разнообразными, нет никаких сомнений в том, что детские развивающие игрушки по-прежнему остаются самой популярной категорией среди родителей. Поэтому исследования и разработка детских развивающих игрушек очень необходима как в теории, так и в реальности. На рынке представлено множество видов детских развивающих игрушек, но большинству из них не хватает инноваций. В результате исследования было обнаружено, что на рынке собранные развивающие игрушки не являются достаточно инновационными и имеют низкую игровую привлекательность. Набор игрушек для создания беговела сочетает в себе новаторство и веселье. Дети могут в полной мере проявить свое воображение и практические навыки во время развлекательного процесса, развить у детей концентрацию внимания, а дети могут узнать о конструкции беговела. Он позволяет развиваться детям во многих направлениях.

Since ancient times, toys have been a source of happiness for children. Einstein once said, "Interest is the best teacher." The first chapter is devoted to the study of children's educational toys. Children are constantly evolving from an early age, and curiosity encourages them to go, discover and experience new things. This process is the development of observation abilities, thinking and practical skills. Therefore, judicious use of children's interest in toys can enable children to develop their skills in exercise and entertainment. Due to changes in the social environment, parents are paying more and more attention to preschool education. While the types of toys on the market are becoming more and more diverse, there is no doubt that children's educational toys continue to be the most popular category among parents. Therefore, the research and development of children's educational toys is very necessary both in theory and in reality. There are many types of educational toys for children on the market, but most of them lack innovation. As a result of the research, it was found that assembled educational toys on the market are not innovative enough and have a low playability. This set of toys for creating a balance bike combines innovation and fun. Children can fully exercise their imagination and practical skills during the entertainment process, develop children's concentration, and children can learn about the design of the balance bike. It allows children to develop in many directions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • (подпись)
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК
    • 1.3. Анализ рынка детских развивающих игрушек
    • 1.4. Форма и процесс эксплуатации детских транспор
    • 1.5. Значения размеров тела детей на разных этапах
    • На рис.1.17 и таб.1.1 показаны значения размеров т
    • 1.6.Связанные исследования игрушек
    • 2.2. Выводы
    • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮ
    • 3.1. Проектирование концепции
    • 3.2. Поисковые эскизы
    • 3.3.Технические решения изделия и способы разборки
    • 3.4. Дизайн-проект
    • 3.5. Технические характеристики
    • 3.6. Эргономика
    • Рис. 3.11.Взрыв-схема
    • На рис.3.11 показаны взрыв-схема. Конкретный спосо
    • 3.8. Цветографические решение
    • 3.9. Разработка логотип
    • Рис. 3.13.Эскизи
    • На рис.3.13 показаны эскизи. Используйте дизайн ас
    • 2)Окончательный план
    • Рис. 3.14.Логотип
    • 3.11.Визуализация
    • Рис. 3.15.Дети катаются на беговелке
    • Рис. 3.16.Беговел в комнате
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics