Details

Title Разработка проекта по продвижению услуг гостиничного комплекса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators Итальянцева Екатерина Всеволодовна
Scientific adviser Антонова Анна Борисовна
Other creators Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение отеля ; качество сервиса ; потребности потребителей ; совершенствование маркетинговой политики ; keywords hotel promotion ; quality of service ; consumer needs ; perfection of marketing policy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-470
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11418
Record create date 4/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта по продвижению услуг гостиничного комплекса». Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение прибыли гостиничного комплекса за счет мероприятий по его продвижению на примере отеля «Династия». Задачи, которые решались в ходе исследования: - Изучить теоретические основы разработки маркетинговой политики гостиничного предприятия, включая понятие и основные элементы маркетинговой политики предприятия, принципы организации и планирование маркетинговой деятельности, методы и инструменты маркетинга гостиничных услуг. - Проанализировать эффективность результатов реализации маркетинговой политики гостиничного предприятия. - Разработать комплекс мероприятий по улучшению системы стимулирования сбыта гостиничных услуг и дать экономическое обоснование эффективности разработанных рекомендаций. Работа проведена на базе отеля «Династия», где собиралась значительная часть материала: основные сведения о отеле, организационная структура, динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. В результате был проведен анализ целевых групп клиентов, изучены пути получения ими информации об отеле, состояние маркетинговой системы, пути возможного продвижения услуг отеля. На основании проведенных исследований в отеля «Династия» был разработан проект по продвижению отеля, включающий проект PR кампании, рекламу в картографической системе и социальных сетях, проведение комплекса интерактивных мероприятий и доработку сайта отеля.

The theme of the final qualifying work: "Development of a project to promote the services of a hotel complex." This work is devoted to the development of a set of measures aimed at increasing the profit of the hotel complex through measures to promote it, as exemplified by the Dynastia hotel. Tasks that were solved during the study: - To study the theoretical foundations of developing a marketing policy for a hotel company, including the concept and basic elements of the company's marketing policy, principles of organizing and planning marketing activities, methods and tools for marketing hotel services. - Analyze the effectiveness of the results of the implementation of the marketing policy of the hotel company. - To develop a set of measures to improve the system of stimulating the sale of hotel services and to provide an economic justification for the effectiveness of the recommendations developed. The work was carried out on the basis of the hotel "Dynasty", where a significant part of the material was collected: basic information about the hotel, organizational structure, dynamics of the main economic indicators of economic activity. As a result, the analysis of target groups of clients was carried out, ways of obtaining information about the hotel, the state of the marketing system, and ways of possible promotion of hotel services were studied. Based on the research carried out in the Dynastia hotel, a project was developed to promote the hotel, including a PR campaign project, advertising in the cartographic system and social networks, a complex of interactive events and the finalization of the hotel's website.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 45 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics