Details

Title: Использование предметно-языкового интегративного обучения (CLIL) при обучении иностранных студентов по русскоязычным программам (на примере СПбПУ Петра Великого): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Шахов Илья Андреевич
Scientific adviser: Печинская Лариса Игоревна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: clil; предметно-языковой интегрированный подход; иностранные студенты; русскоязычные программы; итвл; content language integrated learning; foreign students; russian language programs; itil
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4708
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12935

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование предметно-языкового интегративного обучения (CLIL) при обучении иностранных студентов по русскоязычным программам (на примере СПбПУ Петра Великого)». Данная работа посвящена использованию метода одновременного обучения языка и предмета для иностранных студентов по русскоязычным программам. Задачи, которые решались в ходе исследования: -выявить особенности контентно-языкового интегрированного обучения -проанализировать учебную программу ИТВЛ -изучить особенности иностранных студентов -использование CLIL для вспомогательного обучения иностранных студентов по русскоязычным программам - проанализировать эффективность метода CLIL. Анализ эффективности методики CLIL проводился на примере СПбПУ Петра Великого. Модель реализовывалась в процессе обучения дисциплины ИТВЛ. В эксперименте принимали участие учащиеся 2 курса направления Лингвистика. Количество студентов в экспериментальной группе в совокупности составляло 12 человек, в контрольная группа состояла из 11 человек.

The subject of the graduate qualification work is "The use of content language integrated learning (CLIL) in teaching Russian-language subjects for foreign students (on the example of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University)". This work is devoted to the use of the method of simultaneous language and subject teaching for foreign students in Russian-language programs. The research set the following goals: - to identify the features of content-language integrated learning - analyze the ITIL curriculum - study the characteristics of foreign students - analyze the use of CLIL for the additional teaching of foreign students in Russian-language programs, analyze the effectiveness of the CLIL method. The analysis of the effectiveness of the CLIL methodology was carried out on the example of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The model was implemented in the process of teaching the discipline ITIL. The experiment involved 2nd course foreign linguistics. The total number of students in the experimental group was 12 people, the control group consisted of 11 people.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics