Details

Title Особенности предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений на начальном этапе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Петина Жанна Олеговна
Scientific adviser Халяпина Людмила Петровна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects clil; предметно-языковое интегрированное обучение; компетентностная модель обучения; иностранный язык; профильная дисциплина; content and language integrated learning; competence learning model; foreign language; major subject
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4778
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\13235
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений на начальном этапе». Данная работа посвящена роли предметно-языкового интегрированного обучения в обучении английскому языку студентов нелингвистических специальностей. Цель работы проанализировать успешность применения предметно-языкового интегрированного обучения для обучения студентов нелингвистических направлений английскому языку на начальном этапе. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать теоретические основы реализации предметно-языкового интегрированного обучения; 2. Разработать собственный комплекс занятий на основе CLIL; 3. Провести эксперимент и подтвердить/опровергнуть эффективность применения предметно-языкового интегрированного обучения на начальном этапе. Методика CLIL была использована на занятиях группы студентов 2 курса. Проведены тестирования у экспериментальной и контрольной групп до и после применения методики. Анализ результатов позволил сделать вывод о возможности успешного применения CLIL для обучения студентов нелингвистических направлений на начальном этапе.

The subject of the graduate qualification work is “Content and language integrated learning characteristics for teaching students of non-linguistic majors at the beginner level”. The given work is devoted to studying the role of content and language integrated learning for teaching students of non-linguistic majors at the beginner level. The research set the following goals: 1. To analyse the theoretical basis of CLIL implementation; 2. To develop lesson plans based on CLIL; 3. To carry out an experiment and confirm/deny the effectiveness of CLIL implementation at the beginner level. The CLIL methodology was integrated into the classes of 2nd year students. Tests were conducted in the experimental and control groups before and after integrating the methodology. The effectiveness of CLIL for beginner level students of non-linguistic major was confirmed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics