Details

Title: Организация самостоятельной работы школьников с помощью электронных образовательных ресурсов при обучении лексике: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_04 «Компьютерная лингводидактика и межкультурная коммуникация»
Creators: Каржаева Мирослава Сергеевна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Андреева Антонина Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; самостоятельная работа; электронные образовательные ресурсы (эор); лексическая компетенция; английский язык; independent work of students; open educational resources (oer); vocabulary competence; English language
UDC: 004
LBC: 81.432.1-3; 74.247.121
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-48
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10322

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию эффективности организации самостоятельной работы учеников средней школы с помощью электронных образовательных ресурсов при обучении лексике на уроках английского языка и в рамках домашней работы. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1) изучены отечественные и зарубежные научные и методические публикации, посвященные исследуемой проблеме; 2) выявлены основные принципы организации самостоятельной работы школьников; 3) определена сущность понятия электронный образовательный ресурс (ЭОР) и его основные характеристики; 4) систематизированы ЭОР, пригодные для освоения иноязычной лексики; 5) разработана система упражнений с использованием ЭОР; 6) проведен педагогический эксперимент с применением разработанной системы упражнений. На основании проведенных исследований были сформулированы следующие выводы: применение ЭОР при организации самостоятельной работы учащихся с лексическим материалом способствует повышению уровня лексической компетенции, формирует положительную мотивацию обучения; улучшает навыки самостоятельной работы учащихся; повышает уровень владения ИКТ- компетенцией.

The given work is devoted to the study of effectiveness of organizing the independent work of secondary school students using electronic educational resources in teaching vocabulary at English lessons. The research set the following goals that have been achieved: 1) to study domestic and foreign scientific and methodological publications on the problem under study; 2) to identify the basic principles of organizing the independent work of secondary school students; 3) to determine the essence of the concept of OER and its main characteristics; 4) to systematize OER suitable for studying foreign language vocabulary; 5) to create a set of tasks using OER; 6) to conduct a pedagogical experiment using the set of tasks. Based on the studies conducted, the following conclusions were formulated: the use of OER in organizing the independent work of students with lexical material contributes to increase in their lexical competence, forms a positive learning motivation; improves students' self-regulation skills and ICT skills.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics