Details
Title | Внедрение CRM-системы на предприятие по производству мебели: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Creators | Авдоченок Алексей Сергеевич |
Scientific adviser | Дмитриева Татьяна Александровна |
Other creators | Зотова Елизавета Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | CRM-система ; внедрение ; автоматизация ; анализ деятельности ; бизнес-процесс ; моделирование ; CRM system ; implementation ; automation ; activity analysis ; business process ; modeling |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4837 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\18032 |
Record create date | 11/25/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес-процессов компании «Петрамебель», путем внедрения CRM-системы, отвечающей требованиям компании, анализом CRM-систем на рынке, и описанием необходимых настроек системы. Задачи работы: - изучение компании с выявлением проблем - анализ бизнес-процессов - выявление проблем и методы их решения путем внедрения CRM-системы - анализ рынка CRM-систем и подобрать подходящее для компании решение - выполнить внедрение и настройку Работа выполнена на базе компании по производству мебели где собралась большая часть фактического материала. Использованные методы: модель канвас, моделирование бизнес-процессов, сбор и обработка данных, оценка эффективности проекта. Результаты работы: обоснована необходимость внедрения CRM-системы путем выявления проблем; - проведен анализ рынка CRM; - выбрано подходящее решение CRM-системы; - выполнена оценка экономической эффективности практическая значимость: компания в результате внедрения CRM-системы Битрикс 24 увеличила свою эффективность. Пользователи системы работают с меньшим количеством ПО. В результате чего: - сократилось время на обработку поступающих звонков клиентов - автоматизировала процесс уведомления о этапах и готовности - автоматизирован документооборот.
The purpose of the final qualification work is to automate the business processes of the company "Petramebel", by implementing a CRM system that meets the company's requirements, analyzing CRM systems on the market, and describing the necessary system settings. Tasks of the work: - Study of the company with the identification of problems - Business process analysis - Identification of problems and methods of their solution by implementing a CRM system - Market analysis of CRM systems and choose the right solution for the company - Perform implementation and configuration The work was done on the basis of a furniture manufacturing company where most of the actual material was collected. Methods used: canvas model, business process modeling, data collection and processing, project efficiency assessment. Results of the work: - the necessity of implementing a CRM system by identifying problems is justified; - CR the analysis of the CRM market is carried out; - a suitable solution is selected and the CRM system interface is demonstrated; - the economic efficiency assessment was performed Practical significance: the company has increased its efficiency as a result of the implementation of the Bitrix 24 CRM system. Users of the system work with less software. As a result of which: - Reduced processing time for incoming customer calls - automated the process of notification of stages and readiness - automated document flow.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 41
Last 30 days: 1