Details

Title Анализ коммуникативных тактик и стратегий в журнальных статьях о моде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators Давыдова Анастасия Валерьевна
Scientific adviser Анисина Наталья Викторовна
Other creators Анисина Наталья Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникативные тактики ; коммуникативные стратегии ; глянцевый журнал ; дискурс моды ; рекламный дискурс ; communication tactics ; communication strategies ; glossy magazine ; fashion discourse ; advertising discourse
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5292
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\15418
Record create date 11/18/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ коммуникативных тактик и стратегий в журнальных статьях о моде». Цель работы –выявление коммуникативных тактик и стратегий, используемых в журнальных статьях о моде. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Рассмотретьтеоретическиеосновыизучениякоммуникативныхтактикистратегий,составитьметодологическуюбазупроведенияисследования. 2.Рассмотреть особенности рекламного текста. 3.Выявитькоммуникативныетактикиистратегии,используемые в журнальных статьях о моде 4.Провести сравнительный анализ используемых в журналах для разного адресата коммуникативных тактики стратегий и средств их реализации. Методологической базой исследования являлись анализ научной литературы по теме работы, анализ коммуникативных тактик и стратегий в журнальных статьях о моде. Эмпирическую базу исследования составили журнальные материалы следующих изданий:«Vogue»август,сентябрь,октябрь, ноябрь, декабрь, 2020 года, январь 2021 года; «Cosmopolitan» август,сентябрь,октябрь,ноябрь, декабрь,2020 года, январь 2021 года;«Лиза»,август,сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь, 2020 года, январь 2021 года. В результате был сделан вывод, что стратегии навязывания адресату изделий индустрии моды,популяризации,сознательного«затемнения»смысла и тактики усовершенствования образа адресата, «живой рекламы» и приобщения адресата к модному коду помогают транслировать модные тенденции. Материалы данного исследования могутбытьиспользованывлингвистическом экспертировании текстов масс-медиа. А также, на основеработымогутбытьсформулированыпрактическиерекомендациипосозданию текстов, воздействующих на различные типы адресатов журналов о моде.

The topic of the final qualifying work: "Analysis of communicative tactics and strategies in magazine articles about fashion". The aim of the work is to identify communicative tactics and strategies used in magazine articles about fashion. Tasks that were solved during the study: 1.Рассмотретьтеоретическиеосновыизучениякоммуникативныхтактикистратегий,составитьметодологическуюбазупроведенияисследования. 2. Consider the features of the advertising text. 3.Identify the communicative tactics and strategies used in magazine articles about fashion 4. To conduct a comparative analysis of the communicative tactics of strategies and means of their implementation used in journals for different addressees. The methodological basis of the research was the analysis of scientific literature on the topic of the work, the analysis of communicative tactics and strategies in magazine articles about fashion. The empirical basis of the study was the journal materials of the following publications:"Vogue" August, September, October, November, December, 2020, January 2021; "Cosmopolitan" August, September,October,November, December, 2020, January 2021; "Lisa", August, September, October, November,December, 2020, January 2021. As a result, it was concluded that the strategies of imposing products of the fashion industry on the addressee, popularization, conscious "obscuring" the meaning and tactics of improving the image of the addressee, "live advertising" and introducing the addressee to the fashion code help to broadcast fashion trends. The materials of this study can be used in the linguistic examination of mass media texts. And also, on the basis of the work, we can formulate practical recommendations for the creation of texts that affect various types of recipients of fashion magazines.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics