Детальная информация

Название: Совершенствование организации питания в гостиничных предприятиях в условиях развития сетевого бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Авторы: Новикова Мария Эдуардовна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Шелейко Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиница; индустрия гостеприимства; ресторан; организация питания; меню; кейтеринг; hotel; hospitality industry; restaurant; food service; menu; catering
ББК: 65.431; 65.432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5697
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15862

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В результате была проанализирована система питания при гостиницах 2*, 3*, 4 и 5*. Разработаны эффективные методы, рекомендации по совершенствованию организации питания в отелях. На основании проведенных исследований было выявлено, что усовершенствование форм и методов обслуживания организации питания при гостиницах обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности организации на основе использования преимуществ кейтеринга.

As a result, the food system at 2 *, 3 *, 4 and 5 * hotels was analyzed. Effective methods and recommendations for improving catering in hotels have been developed. On the basis of the research carried out, it was revealed that the improvement of the forms and methods of catering services at hotels provides an increase in the competitiveness and efficiency of the organization through the use of the advantages of catering.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПРИ ГОСТИНИЦАХ
    • 1.1. Место предприятия питания в структуре гостиницы
    • 1.2. Характеристика ресторанных заведений и особенности обслуживания в них в отелях
    • 1.3. Методы ресторанного обслуживания в гостиницах
    • 1.4. Особенности обслуживания в гостиничных номерах
    • 1.5. Культура обслуживания в ресторанах при гостиницах
  • 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2.1. Анализ рыночной ситуации организации питания в гостиницах региона
    • 2.2. Сервис питания и обслуживания в отелях
    • 2.3. Анализ видов предприятий общественного питания в гостиницах
    • 2.4. Анализ организации питания, сервиса и обслуживания на примере гостиниц 2,3,4,5 звёзд в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • 3. Совершенстование моделей питания для гостиниц различной звездности
    • 3.1. Совершенствование модели питания в гостиницах 2 и 3 звезд
    • 3.2. Совершенствование модели питания в гостиницах 4 и 5 звёзд
  • Заключение
  •  Список использованных источников
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • Приложение А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика