Details

Title: Совершенствование организации питания в гостиничных предприятиях в условиях развития сетевого бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Creators: Новикова Мария Эдуардовна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Other creators: Шелейко Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиница; индустрия гостеприимства; ресторан; организация питания; меню; кейтеринг; hotel; hospitality industry; restaurant; food service; menu; catering
LBC: 65.431; 65.432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5697
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15862

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В результате была проанализирована система питания при гостиницах 2*, 3*, 4 и 5*. Разработаны эффективные методы, рекомендации по совершенствованию организации питания в отелях. На основании проведенных исследований было выявлено, что усовершенствование форм и методов обслуживания организации питания при гостиницах обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности организации на основе использования преимуществ кейтеринга.

As a result, the food system at 2 *, 3 *, 4 and 5 * hotels was analyzed. Effective methods and recommendations for improving catering in hotels have been developed. On the basis of the research carried out, it was revealed that the improvement of the forms and methods of catering services at hotels provides an increase in the competitiveness and efficiency of the organization through the use of the advantages of catering.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПРИ ГОСТИНИЦАХ
    • 1.1. Место предприятия питания в структуре гостиницы
    • 1.2. Характеристика ресторанных заведений и особенности обслуживания в них в отелях
    • 1.3. Методы ресторанного обслуживания в гостиницах
    • 1.4. Особенности обслуживания в гостиничных номерах
    • 1.5. Культура обслуживания в ресторанах при гостиницах
  • 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2.1. Анализ рыночной ситуации организации питания в гостиницах региона
    • 2.2. Сервис питания и обслуживания в отелях
    • 2.3. Анализ видов предприятий общественного питания в гостиницах
    • 2.4. Анализ организации питания, сервиса и обслуживания на примере гостиниц 2,3,4,5 звёзд в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • 3. Совершенстование моделей питания для гостиниц различной звездности
    • 3.1. Совершенствование модели питания в гостиницах 2 и 3 звезд
    • 3.2. Совершенствование модели питания в гостиницах 4 и 5 звёзд
  • Заключение
  •  Список использованных источников
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • Приложение А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics