Details
Title | Совершенствование организации питания в гостиничных предприятиях в условиях развития сетевого бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент» |
---|---|
Creators | Новикова Мария Эдуардовна |
Scientific adviser | Капустина Ирина Васильевна |
Other creators | Шелейко Виктория Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | гостиница ; индустрия гостеприимства ; ресторан ; организация питания ; меню ; кейтеринг ; hotel ; hospitality industry ; restaurant ; food service ; menu ; catering |
LBC | 65.431 ; 65.432.1 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 43.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5697 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\15862 |
Record create date | 12/16/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В результате была проанализирована система питания при гостиницах 2*, 3*, 4 и 5*. Разработаны эффективные методы, рекомендации по совершенствованию организации питания в отелях. На основании проведенных исследований было выявлено, что усовершенствование форм и методов обслуживания организации питания при гостиницах обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности организации на основе использования преимуществ кейтеринга.
As a result, the food system at 2 *, 3 *, 4 and 5 * hotels was analyzed. Effective methods and recommendations for improving catering in hotels have been developed. On the basis of the research carried out, it was revealed that the improvement of the forms and methods of catering services at hotels provides an increase in the competitiveness and efficiency of the organization through the use of the advantages of catering.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПРИ ГОСТИНИЦАХ
- 1.1. Место предприятия питания в структуре гостиницы
- 1.2. Характеристика ресторанных заведений и особенности обслуживания в них в отелях
- 1.3. Методы ресторанного обслуживания в гостиницах
- 1.4. Особенности обслуживания в гостиничных номерах
- 1.5. Культура обслуживания в ресторанах при гостиницах
- 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- 2.1. Анализ рыночной ситуации организации питания в гостиницах региона
- 2.2. Сервис питания и обслуживания в отелях
- 2.3. Анализ видов предприятий общественного питания в гостиницах
- 2.4. Анализ организации питания, сервиса и обслуживания на примере гостиниц 2,3,4,5 звёзд в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
- 3. Совершенстование моделей питания для гостиниц различной звездности
- 3.1. Совершенствование модели питания в гостиницах 2 и 3 звезд
- 3.2. Совершенствование модели питания в гостиницах 4 и 5 звёзд
- Заключение
- Список использованных источников
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
- Приложение А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Access count: 40
Last 30 days: 0