Details

Title Совершенствование организации питания в гостиничных предприятиях в условиях развития сетевого бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Creators Новикова Мария Эдуардовна
Scientific adviser Капустина Ирина Васильевна
Other creators Шелейко Виктория Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиница ; индустрия гостеприимства ; ресторан ; организация питания ; меню ; кейтеринг ; hotel ; hospitality industry ; restaurant ; food service ; menu ; catering
LBC 65.431 ; 65.432.1
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5697
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\15862
Record create date 12/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В результате была проанализирована система питания при гостиницах 2*, 3*, 4 и 5*. Разработаны эффективные методы, рекомендации по совершенствованию организации питания в отелях. На основании проведенных исследований было выявлено, что усовершенствование форм и методов обслуживания организации питания при гостиницах обеспечивает повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности организации на основе использования преимуществ кейтеринга.

As a result, the food system at 2 *, 3 *, 4 and 5 * hotels was analyzed. Effective methods and recommendations for improving catering in hotels have been developed. On the basis of the research carried out, it was revealed that the improvement of the forms and methods of catering services at hotels provides an increase in the competitiveness and efficiency of the organization through the use of the advantages of catering.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПРИ ГОСТИНИЦАХ
    • 1.1. Место предприятия питания в структуре гостиницы
    • 1.2. Характеристика ресторанных заведений и особенности обслуживания в них в отелях
    • 1.3. Методы ресторанного обслуживания в гостиницах
    • 1.4. Особенности обслуживания в гостиничных номерах
    • 1.5. Культура обслуживания в ресторанах при гостиницах
  • 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2.1. Анализ рыночной ситуации организации питания в гостиницах региона
    • 2.2. Сервис питания и обслуживания в отелях
    • 2.3. Анализ видов предприятий общественного питания в гостиницах
    • 2.4. Анализ организации питания, сервиса и обслуживания на примере гостиниц 2,3,4,5 звёзд в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • 3. Совершенстование моделей питания для гостиниц различной звездности
    • 3.1. Совершенствование модели питания в гостиницах 2 и 3 звезд
    • 3.2. Совершенствование модели питания в гостиницах 4 и 5 звёзд
  • Заключение
  •  Список использованных источников
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • Приложение А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Access count: 40 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics