Details

Title: Формирование цифровой маркетинговой стратегии медицинской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Алексеева Ирина Анатольевна
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Other creators: Гугутишвили Даяна Меджидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: здравоохранение; маркетинг медицинской организации; социально-ориентированный маркетинг; пациентоориентированность; healthcare; marketing of a medical organization; socially oriented marketing; patient focus
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5857
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15978

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы функциональные возможности медицинских информационных; исследованы маркетинговые стратегии их формирование и направления; проведен анализ маркетинговой деятельности медицинской региональной организации (общий); разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии; предложены шаги по реализации целей маркетинговой стратегии.

This paper describes investigated the functionality of medical information; marketing strategies, their formation and directions have been investigated; an analysis of the marketing activities of a medical regional organization; recommendations for the formation of a marketing strategy have been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    • 1.1 Внедрение современных цифровых технологий в медицинскую отрасль
    • 1.2 Пациентоцентричный подход как основа развития медицинской организации
    • 1.3 Типы маркетинговых стратегий в медицинской сфере
    • 1.4 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий сферы медицинских услуг в России
  • 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПАЦИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
    • 2.1 Развитие маркетинговых коммуникаций как способ реализации пациентоцентричного подхода
    • 2.2
  • 3 ИТ-ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Медицинские информационные системы: состояние развития, классификация и базовый функционал
    • 3.2 Развитие функционала информационных систем для МО для реализации маркетинговой стратегии
    • 3.3 Результаты формирования маркетинговой стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics