Details

Title: Формирование цифровой маркетинговой стратегии медицинской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Алексеева Ирина Анатольевна
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Other creators: Гугутишвили Даяна Меджидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: здравоохранение; маркетинг медицинской организации; социально-ориентированный маркетинг; пациентоориентированность; healthcare; marketing of a medical organization; socially oriented marketing; patient focus
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5857
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15978

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы функциональные возможности медицинских информационных; исследованы маркетинговые стратегии их формирование и направления; проведен анализ маркетинговой деятельности медицинской региональной организации (общий); разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии; предложены шаги по реализации целей маркетинговой стратегии.

This paper describes investigated the functionality of medical information; marketing strategies, their formation and directions have been investigated; an analysis of the marketing activities of a medical regional organization; recommendations for the formation of a marketing strategy have been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    • 1.1 Внедрение современных цифровых технологий в медицинскую отрасль
    • 1.2 Пациентоцентричный подход как основа развития медицинской организации
    • 1.3 Типы маркетинговых стратегий в медицинской сфере
    • 1.4 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий сферы медицинских услуг в России
  • 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПАЦИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
    • 2.1 Развитие маркетинговых коммуникаций как способ реализации пациентоцентричного подхода
    • 2.2
  • 3 ИТ-ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Медицинские информационные системы: состояние развития, классификация и базовый функционал
    • 3.2 Развитие функционала информационных систем для МО для реализации маркетинговой стратегии
    • 3.3 Результаты формирования маркетинговой стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics