Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе исследованы функциональные возможности медицинских информационных; исследованы маркетинговые стратегии их формирование и направления; проведен анализ маркетинговой деятельности медицинской региональной организации (общий); разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии; предложены шаги по реализации целей маркетинговой стратегии.
This paper describes investigated the functionality of medical information; marketing strategies, their formation and directions have been investigated; an analysis of the marketing activities of a medical regional organization; recommendations for the formation of a marketing strategy have been developed.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
- 1.1 Внедрение современных цифровых технологий в медицинскую отрасль
- 1.2 Пациентоцентричный подход как основа развития медицинской организации
- 1.3 Типы маркетинговых стратегий в медицинской сфере
- 1.4 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий сферы медицинских услуг в России
- 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПАЦИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
- 2.1 Развитие маркетинговых коммуникаций как способ реализации пациентоцентричного подхода
- 2.2
- 3 ИТ-ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3.1 Медицинские информационные системы: состояние развития, классификация и базовый функционал
- 3.2 Развитие функционала информационных систем для МО для реализации маркетинговой стратегии
- 3.3 Результаты формирования маркетинговой стратегии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |