Детальная информация

Название PR-стратегия коммерческой организации в сфере дополнительного образования (на примере ООО «БИЛИНГВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Архипова Надежда Вячеславовна
Научный руководитель Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-стратегия; разработка PR-стратегии; PR-деятельность; PR-стратегия коммерческой организации; дополнительное образование; языковая школа; PR-strategy; development of PR-strategy; PR-activities; PR-strategy of a commercial organization; additional education; language school
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-619
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11551
Дата создания записи 31.05.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу PR-деятельности и разработке проекта PR-стратегии языковой школы «БИЛИНГВА». Во время проведения исследования был проведен анализ рынка услуг по изучению иностранных языков. Выявлены этапы и особенности PR-стратегии коммерческой организации в сфере дополнительного образования. В аналитико-проектной части работы дана характеристика языковой школы «БИЛИНГВА», проведен анализ ее PR-деятельности и дана оценка ее эффективности. В результате представлен проект PR-стратегии ООО «БИЛИНГВА» и средства оценки его эффективности.

This work is devoted to the analysis of PR-activities and the development of a project of PR-strategy of the language school «BILINGUA».During the study, the analysis of the market of services for the study of foreign languages was carried out. The stages and features of the PR-strategy of a commercial organization of additional education are revealed. In the analytical and project part of the work, the characteristics of the language school «BILINGUA» are given, an analysis of its PR-activities is carried out and an assessment of its effectiveness is given. As a result, a project of PR-strategy of BILINGUA LLC and assessment methods of its effectiveness were presented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика