Архипова, Надежда Вячеславовна. PR-стратегия коммерческой организации в сфере дополнительного образования (на примере ООО «БИЛИНГВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-strategy of a commercial organization of additional education (on the example of LLC «BILINGVA») / Н. В. Архипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-619.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-619-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-619-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-619. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Последние 365 дней | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
За все время | 8 | 0 | 20 | 0 | 28 |