Архипова, Надежда Вячеславовна. PR-стратегия коммерческой организации в сфере дополнительного образования (на примере ООО «БИЛИНГВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-strategy of a commercial organization of additional education (on the example of LLC «BILINGVA») / Н. В. Архипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-619.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-619-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-619-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-619. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
9
|
0
|
9
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
4
|
0
|
18
|
0
|
22
|