Детальная информация

Название: Разработка PR-стратегии продвижения предприятия индустрии красоты (на примере барбершопа «BORODACH»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Богова Оксана Витальевна
Научный руководитель: Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-стратегия; коммуникации; каналы связи; целевая аудитория; реклама; продвижение; коммуникационная политика; PR-strategy; communications; communication channels; target audience; advertising; promotion; communication policy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-633
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11554

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке PR-стратегии продвижения предприятия барбершоп «BORODACH». Работа проведена на базе барбершопа «BORODACH», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведён ситуационный анализ деятельности компании барбершоп «BORODACH». В результате была разработана PR-стратегия продвижения предприятия барбершоп «BORODACH» и проведена оценка её коммуникативной эффективности.

The topic of graduation qualification work: «Development of a PR strategy for promoting the beauty industry enterprise (using the example of the BORODACH barbershop)».This graduation qualification work is devoted to the development of a PR strategy for the promotion of the BORODACH barbershop enterprise. The work was carried out on the basis of the BORODACH barbershop, where a significant part of the submitted material was collected. A situational analysis of the activities of the BORODACH barbershop company was carried out. As a result, a PR strategy for promoting the BORODACH barbershop enterprise was developed and its communicative effectiveness was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика