Details

Title: Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях (на примере ЗАО «МИРРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Сорокина Дарья Александровна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; маркетинг; социальные сети; instagram; косметический бизнес; коммуникационная стратегия; продвижение; communication promotion; marketing; social networks; cosmetic business; communication strategy; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-645
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена, тема разработки стратегии продвижения в социальных сетях. В рамках данной работы мы использовали фирму косметики МИРРА, на примере которой внедряли интернет-технологии. Интернет-технологии и коммуникации посредством интернет сейчас все больше и больше внедряются в жизнь каждого из нас. Также, на примере ЗАО «МИРРА» было проведено исследование на тему влияния социальных сетей на создание бренда и бизнес.

In this final qualifying work, the topic of developing a promotion strategy in social networks was considered. Within the framework of this work, we used the cosmetics company MIRRA, on the example of which we introduced Internet technologies. Internet technologies and communications via the Internet are now more and more being introduced into the life of each of us. Also, using the example of ZAO "MIRRA", a study was conducted on the impact of social networks on brand creation and business.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics