Details

Title Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях (на примере ЗАО «МИРРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Сорокина Дарья Александровна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение; маркетинг; социальные сети; instagram; косметический бизнес; коммуникационная стратегия; продвижение; communication promotion; marketing; social networks; cosmetic business; communication strategy; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-645
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11566
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена, тема разработки стратегии продвижения в социальных сетях. В рамках данной работы мы использовали фирму косметики МИРРА, на примере которой внедряли интернет-технологии. Интернет-технологии и коммуникации посредством интернет сейчас все больше и больше внедряются в жизнь каждого из нас. Также, на примере ЗАО «МИРРА» было проведено исследование на тему влияния социальных сетей на создание бренда и бизнес.

In this final qualifying work, the topic of developing a promotion strategy in social networks was considered. Within the framework of this work, we used the cosmetics company MIRRA, on the example of which we introduced Internet technologies. Internet technologies and communications via the Internet are now more and more being introduced into the life of each of us. Also, using the example of ZAO "MIRRA", a study was conducted on the impact of social networks on brand creation and business.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics