Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях (на примере ЗАО «МИРРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Сорокина Дарья Александровна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; маркетинг; социальные сети; instagram; косметический бизнес; коммуникационная стратегия; продвижение; communication promotion; marketing; social networks; cosmetic business; communication strategy; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-645
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11566

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена, тема разработки стратегии продвижения в социальных сетях. В рамках данной работы мы использовали фирму косметики МИРРА, на примере которой внедряли интернет-технологии. Интернет-технологии и коммуникации посредством интернет сейчас все больше и больше внедряются в жизнь каждого из нас. Также, на примере ЗАО «МИРРА» было проведено исследование на тему влияния социальных сетей на создание бренда и бизнес.

In this final qualifying work, the topic of developing a promotion strategy in social networks was considered. Within the framework of this work, we used the cosmetics company MIRRA, on the example of which we introduced Internet technologies. Internet technologies and communications via the Internet are now more and more being introduced into the life of each of us. Also, using the example of ZAO "MIRRA", a study was conducted on the impact of social networks on brand creation and business.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика