Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена, тема разработки стратегии продвижения в социальных сетях. В рамках данной работы мы использовали фирму косметики МИРРА, на примере которой внедряли интернет-технологии. Интернет-технологии и коммуникации посредством интернет сейчас все больше и больше внедряются в жизнь каждого из нас. Также, на примере ЗАО «МИРРА» было проведено исследование на тему влияния социальных сетей на создание бренда и бизнес.
In this final qualifying work, the topic of developing a promotion strategy in social networks was considered. Within the framework of this work, we used the cosmetics company MIRRA, on the example of which we introduced Internet technologies. Internet technologies and communications via the Internet are now more and more being introduced into the life of each of us. Also, using the example of ZAO "MIRRA", a study was conducted on the impact of social networks on brand creation and business.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |