Майкенова, Карина. Методы процедурного порождения содержимого для компьютерных игр: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» = Methods of procedural content generation for computer games / К. Майкенова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель С. А. Фёдоров; консультант по нормоконтролю Е. Г. Локшина. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-871.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-871-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-871-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-871. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 |
За все время | 16 | 0 | 5 | 0 | 21 |