Details

Title: Маркетинговое исследование рынка продуктовых наборов с целью разработки стратегии позиционирования нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Бойцова Елизавета Александровна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия позиционирования; рынок продуктовых наборов; позиционирование; маркетинг; маркетинговое исследование; positioning strategy; market of product sets; positioning; marketing; marketing research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-932
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14226

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Маркетинговое исследование рынка продуктовых наборов с целью разработки стратегии позиционирования нового участника». Целью представленной работы является разработка стратегии позиционирования нового участника на рынке продуктовых наборов. Задачи работы: - Дать общую характеристику нового бизнес-проекта на рынке продуктовых наборов; - Проанализировать факторы макро- и микросреды предприятия; - Произвести исследование поведения потребителей в части искомых выгод при выборе продуктовых наборов; - Произвести исследование характеристик конкурентного профиля участников рынка продуктовых наборов; - Привести обоснование стратегических решений, актуальных для рассматриваемой ситуации; - Произвести выбор целевого рынка предприятия; - Разработать стратегию позиционирования предприятия и дать рекомендации по её реализации; - Оценить эффективность предложенных мероприятий по донесению позиционирования до целевых сегментов. Методология проведения работы: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, контент-анализ отзывов, размещенных в открытом доступе, глубинное интервью, методы маркетингового ситуационного анализа, метод конкурентного анализа. Основными результатами проведенной работы стали результаты количественного и качественного маркетинговых исследований, анализ и оценка конкурентного профиля конкурентов, выбор целевого рынка, маркетинговой стратегии, разработка стратегии позиционирования и рекомендаций по её внедрению и оценке. В свою очередь, практическая значимость работы заключается в возможности разработки стратегии позиционирования для других игроков рынка на основании результатов маркетинговых исследований.

The theme of the final qualification work of the bachelor: «Marketing research of the market of product sets in order to develop a positioning strategy for a new entrant». The aim of the presented work is to develop a strategy for positioning a new participant in the market of product sets. Tasks of the graduate qualification work: - Describe of a new business project in the market of product sets; - Analyze the factors of the macro- and microenvironment of the enterprise; - Investigate consumer behavior in terms of the desired benefits when choosing product sets; - Investigate the characteristics of the competitive profile of participants in the market of product sets; - Provide a rationale for strategic decisions relevant to the situation under consideration; - Select the target market of the enterprise; - Develop a positioning strategy for the enterprise and give recommendations for its implementation; - Evaluate the effectiveness of the proposed measures to convey positioning to target segments. Methodology of work: analysis of literature, regulations and open sources, content analysis of publicly available reviews, in-depth interviews, methods of marketing situational analysis, competitive analysis method. The main results of the work carried out were the results of quantitative and qualitative marketing research, analysis and assessment of the competitive profile of competitors, selection of a target market, marketing strategy, development of a positioning strategy and recommendations for its implementation and evaluation. In turn, the practical significance of the work lies in the possibility of developing a positioning strategy for other market players based on the results of marketing research.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics