Мызан, Елизавета Кирилловна. Анализ влияния корпоративной социальной ответственности бизнеса на имидж организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Analysis of the impact of corporate social responsibility of business on the image of the organization / Е. К. Мызан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-949.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-949-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-949-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-949. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 |
All time | 4 | 0 | 10 | 0 | 14 |