Details

Title: Организация специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа организации (на примере ГУП «Петербургский метрополитен»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шалупов Игорь Витальевич
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; PR-инструменты; пресс-служба; ГУП; Санкт-Петербург; метрополитен; специальные мероприятия; image; PR-tools; public relations; SUE; St. Petersburg; metro; special events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5911
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16587

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена организации специальных мероприятий и PR-деятельности Государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» по формированию позитивного имиджа. В работе даны понятия имидж организации, разобраны этапы формирования позитивного имиджа, специальные мероприятия рассмотрены как один из важнейших инструментов PR-специалиста для формирования имиджа.

This work is devoted to organization of special events and activities of SUE «St. Petersburg Metropolitan» in the formation of the image. This work gives the concepts of image an organization, analyzes the stages of forming a positive image, special events are considered as one of the most important tools of a PR specialist for forming an image.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics