Details

Title: Формирование идиоматической компетенции старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Creators: Лагунова Елизавета Михайловна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Сарамаха Софья Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фразеологическая единица; идиоматическая компетенция; корпус соса; корпусная лингвистика; комплекс упражнений; phrasal unit; idiomatic competence; coca corpus; corpus linguistics; set of tasks
LBC: 74.268.19=432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-117
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16131

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена вопросу формирования идиоматической компетенции при подготовке к ЕГЭ по английскому языку с помощью дополнительных упражнений для введения и закрепления фразеологических единиц. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1) проведен анализ научно-методической литературы по теме ВКР; 2) изучено понятие фразеологической единицы и способы классификации фразеологических единиц; 3) рассмотрено понятие идиоматической компетенции в составе коммуникативной компетенции; 4) произведен отбор и анализ лингвистического материала (фразеологических единиц), на основании пробников ЕГЭ по английскому языку; 5) разработан комплекс упражнений, способствующий формированию идиоматической компетенции при подготовке к ЕГЭ по английскому языку; 6) проведен педагогический эксперимент с использованием разработанного комплекса упражнений и проанализированы его результаты. На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы: использование разработанного комплекса упражнений способствует повышению уровня овладения фразеологическим материалом и повышает уровень идиоматической компетенции учащихся.

This work is devoted to the formation of idiomatic competence in preparation for the English USE with the help of additional exercises for practicing phrasal units. The research set the following goals that have been achieved: 1) to study domestic and foreign scientific and methodological publications on the problem under study; 2) to study the concept of a phrasal unit and classification of phrasal units; 3) to consider the concept of idiomatic competence as part of communicative competence; 4) to select and analyze the linguistic material (phrasal units), based on the English USE samples; 5) to create a set of tasks for the formation of idiomatic competence in preparation for the English USE; 6) to conduct a pedagogical experiment using a set of tasks and analyze its results. Based on the studies conducted, the following conclusions were formulated: the use of the developed set of tasks contributes to increase the level of idiomatic competence of students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics