Usage statistics

Филимонова, Светлана Евгеньевна. Планирование рекламной кампании торговой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Planning an advertising campaign for a trade company / С. Е. Филимонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1179.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1179. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 0 0 8 0 8
Year 2023 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 0 0 8 0 8
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 5 0 6
Year 2024 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 2 0 2
Total 6 0 29 0 35