Филимонова, Светлана Евгеньевна. Планирование рекламной кампании торговой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Planning an advertising campaign for a trade company / С. Е. Филимонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1179.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1179. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | Квартал 4 | 0 | 0 | 8 | 0 | 8 |
Год 2023 | Квартал 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 8 | 0 | 8 | |
Квартал 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 4 | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Квартал 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 6 | 0 | 29 | 0 | 35 |