Details

Title: Продвижение в социальных сетях как способ влияния на бренд компании в сегменте B&B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Белова Даниэла Игоревна
Scientific adviser: Шевчук Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; социальные сети; продвижение; методы продвижения; рынок B&B; communication promotion; social networks; promotion; promotion methods; B&B market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1247
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17475

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение в социальных сетях как способ влияния на бренд компании в сегменте В&В». Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения предприятия на рынке В&В. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Выявление концептуальных подходов и методических основ коммуникационного продвижения на рынке В&В. 2. Выявление особенностей продвижения в социальных сетях на рынке В&В. 3. Раскрытие ключевых характеристик компании. 4. Проведение конкурентного анализа, маркетингового исследования и определение степени эффективности маркетинговых коммуникаций. 5. Описание и характеристика нового мероприятия для продвижения на рынке В&В. 6. Разработка проекта коммуникационного продвижения и составление бюджета. 7. Оценка эффективности продвижения. Работа проведена на базе ИП TRANSITPLUS, где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект по продвижению компании при помощи социальных сетей, проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны компании по продвижению через социальные сети. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности компании ИП TRANSITPLUS. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению услуг компании ИП TRANSITPLUS, описана технология проведения коммуникационной стратегии и проведена оценка ее эффективности.

The topic of the final qualifying work: "Promotion in social networks to influence the company's brand in the B&B segment». This final qualifying work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of the company in the B&B market. Tasks that were solved during the study: 1. Identification of conceptual approaches and methodological foundations of communication promotion in the B&B market. 2. Identification of the features of promotion in social networks in the B&B market. 3. Disclosure of the key characteristics of the company. 4. Conducting competitive analysis, marketing research and determining the degree of effectiveness of marketing communications. 5. Description and characteristics of a new event for promotion in the B&B market. 6. Development of a communication promotion project and budgeting. 7. Evaluation of the effectiveness of promotion. The work was carried out based on IP "TRANSITPLUS", where a significant part of the presented material was collected. A project to promote the company using social networks was described, a situational analysis was carried out – competitors were identified, their advantages were identified, and the strengths and weaknesses of the company for promotion through social networks were described. The problems of communication activity of the IP "TRANSITPLUS" company are revealed. As a result, recommendations were formulated to promote the services of the IP "TRANSITPLUS" company, the technology of the communication strategy was described, and its effectiveness was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics