Детальная информация

Название: Продвижение в социальных сетях как способ влияния на бренд компании в сегменте B&B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Белова Даниэла Игоревна
Научный руководитель: Шевчук Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; социальные сети; продвижение; методы продвижения; рынок B&B; communication promotion; social networks; promotion; promotion methods; B&B market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1247
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17475

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение в социальных сетях как способ влияния на бренд компании в сегменте В&В». Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения предприятия на рынке В&В. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Выявление концептуальных подходов и методических основ коммуникационного продвижения на рынке В&В. 2. Выявление особенностей продвижения в социальных сетях на рынке В&В. 3. Раскрытие ключевых характеристик компании. 4. Проведение конкурентного анализа, маркетингового исследования и определение степени эффективности маркетинговых коммуникаций. 5. Описание и характеристика нового мероприятия для продвижения на рынке В&В. 6. Разработка проекта коммуникационного продвижения и составление бюджета. 7. Оценка эффективности продвижения. Работа проведена на базе ИП TRANSITPLUS, где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект по продвижению компании при помощи социальных сетей, проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны компании по продвижению через социальные сети. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности компании ИП TRANSITPLUS. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению услуг компании ИП TRANSITPLUS, описана технология проведения коммуникационной стратегии и проведена оценка ее эффективности.

The topic of the final qualifying work: "Promotion in social networks to influence the company's brand in the B&B segment». This final qualifying work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of the company in the B&B market. Tasks that were solved during the study: 1. Identification of conceptual approaches and methodological foundations of communication promotion in the B&B market. 2. Identification of the features of promotion in social networks in the B&B market. 3. Disclosure of the key characteristics of the company. 4. Conducting competitive analysis, marketing research and determining the degree of effectiveness of marketing communications. 5. Description and characteristics of a new event for promotion in the B&B market. 6. Development of a communication promotion project and budgeting. 7. Evaluation of the effectiveness of promotion. The work was carried out based on IP "TRANSITPLUS", where a significant part of the presented material was collected. A project to promote the company using social networks was described, a situational analysis was carried out – competitors were identified, their advantages were identified, and the strengths and weaknesses of the company for promotion through social networks were described. The problems of communication activity of the IP "TRANSITPLUS" company are revealed. As a result, recommendations were formulated to promote the services of the IP "TRANSITPLUS" company, the technology of the communication strategy was described, and its effectiveness was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика