Details

Title Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности компании в секторе B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators Мелькин Артём Юрьевич
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects разработка стратегии ; анализ рынка ; маркетинговая микросреда ; маркетинговая макросреда ; маркетинговая стратегия ; strategy development ; market analysis ; marketing microenvironment ; marketing macroenvironment ; marketing strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1344
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\17550
Record create date 10/18/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности компании в секторе B2B». Объектом исследования выступает компания «Бизнес-Геометрия», предметом исследования является ее маркетинговая стратегия. Данная работа посвящена анализу предприятия, осуществляющей свою деятельность в секторе B2B, а также разработке маркетинговой стратегии, которая сможет повысить конкурентоспособность компании в современных условиях. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенности разработки маркетинговой стратегии компании, осуществляющей свою деятельность в секторе B2B; 2. Предоставить характеристику компании ООО «Бизнес-Геометрия»; 3. Выявить факторы микро- и макросреды, влияющих на успешную реализацию маркетинговой стратегии; 4. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании ООО «Бизнес-Геометрия». Исследование проводилось с помощью таких методов, как анализ и синтез литературы по теме исследования, анализ макросреды предприятия, анализ микросреды предприятия, анализа конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализ предприятия, PEST-анализ предприятия. В результате исследования был разработан ряд рекомендаций, позволяющих компании ООО «Бизнес-Геометрия» повысить свою конкурентоспособность, а также повысить эффективность деятельности компании.

The topic of the final qualifying work: "Development of a marketing strategy to increase the competitiveness of the company in the B2B sector". The object of the study is the company "Business Geometry", the subject of the study is its marketing strategy. This work is devoted to the analysis of an enterprise operating in the B2B sector, as well as the development of a marketing strategy that can increase the competitiveness of the company in modern conditions. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the specifics of the development of a marketing strategy of a company operating in the B2B sector; 2. Provide a description of the company LLC "Business Geometry"; 3. Identify the micro- and macro-environment factors influencing the successful implementation of the marketing strategy; 4. Develop recommendations for improving the competitiveness of the company "Business Geometry" LLC.The research was carried out using such methods as analysis and synthesis of literature on the research topic, analysis of the macro environment of the enterprise, analysis of the micro environment of the enterprise, analysis of the competitiveness of the enterprise, SWOT analysis of the enterprise, PEST analysis of the enterprise. As a result of the research, a number of recommendations were developed that allow the company "Business Geometry" LLC to increase its competitiveness, as well as increase the efficiency of the company's activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics